Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Junior Member
|
170, 2.0 tsi 2009
Езжу уже 4 года! Брала с пробегом 89 тыс, сейчас 142...ничего глобального ттт ТО по графику, расходники, поменяла только радиатор (прохудился бедняга)+ и амортизаторы со всеми штуками (езжу часто на дачу по полям+) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ребят аналогичный вопрос) купил Тигу 2литра /!170лс.бензин. Конец 2011г. Рейсталинг. Из под одного владельца. Пробег 200 000. Состояние идеальное. Работает как часы. На диагностиках все отлично. Но почему то в сервисе все хором кричат что долго не езди. Якобы машины сырые. Сыпятся часто. Всегда с ними проблемы. Я понимаю как за машиной следишь так она и ездить будет.) дайте совет.)))) У кого Тиг с большим пробегом?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Junior Member
|
2.0 tsi 200л.с
Пробег 180 Менялись катушки Цепь Подвеска И расходники
__________________
В вопросах совести закон большинства не действует |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Junior Member
|
ну впринцепи это норма. Глобального ничего не было? Просто мне мозг выносят про дорогостоющие элементы. Типа вып. Коллектора и тд.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Junior Member
|
из глобального нет
Вентилятор радиатора менялся ещё.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Junior Member
|
спасибо)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Junior Member
|
Если нету денег,не покупай тигуан.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Junior Member
|
Пробег 156тыс. 11г. На ремонт уходит реально много денег. На 155т было ТО, отдал 10тыс. Через 800км опять в сервис и уже отдал 73тыс. Тиг суперский автомобиль! Лучший в своем классе, но при двух условиях.- Если он на гарантии, или если есть деньги на обслуживание. После 100тыс пробега это пылесос по выкачиванию денег. Если денег нет его лучше не брать!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Junior Member
|
Главное как его обслуживали до тебя, если все делали у хороших мастеров и на хороших запчастях, то все норм будет и особо ничего не ломается, но надо смотреть от расхода что меняли, если у машины 130-150 тысяч пробега, то обязательна должна быть поменяна цепь, и прочие расходники, в противном случае, готовь примерно 100к на ремонт, обязательно смотреть где обслуживалась, официалы масло в АКПП не меняют, что очень плохо, ну и если межсервесный интервал был 15000км, то это не айс, расход от 13 до 17 в городе и от 8 до 10 по трассе, все зависит от того, как на гашетку давить. Но едет он в разы интереснее Либерти.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Junior Member
|
TDI проблем не будет )
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|