А вот если, например, брать б/у 150 лошадей, то куда смотреть, чтобы не попасть

А вот если, например, брать б/у 150 лошадей, то куда смотреть, чтобы не попасть сразу на поршни? И сколько откладывать в заначку на ремонт по нынешним деньгам?
 


Съездить проверить натяжение цепи и состояние натяжителей, выяснить, не оставлял ли предыдущий хозяин авто на скорости на уклоне (если мкпп), и как часто менялось масло. Если все в норме, то проблем, скорее всего, не будет. Если история авто не известна - не рискуйте. И при чем тут поршни...? Нет в 1.4 такой самостоятельной проблемы.
 
Хочу добавить свою лепту...- проблемы были,сейчас ваг изменил программу управления движком на более холодную... поршня перестали гореть,а память у на рода до сих пор горячая.надо смотреть по году выпуска,трехлетки точно модернизированы...но люди больше верят постам вк,чем разъяснениями инженеров ваг.групп...вот как то так и живём...
 

Evgeniy Andreev

New member
как минимум с 2008 года выпускается тиг с 1.4... И когда же начали думать инженеры над проблемой? Правильно, в последние 2-3 года... А как минимум машины этих 5ти лет с недоработанными движками..
 

Pooh.sD

New member
Про дсг не хорошо отзывались при ранних выпусках,задумка хорошая,но сырая,сейчас проблем в разы меньше.раньше они сразу подлетали у любителей агрессивной езды,зубья шестеренок вырывали от ударных нагрузок...по комфорту дсг в разы превосходит автомат...а про дизеля мне вообще фиолетово, какая на хрен экология у нас,если все только и думают как сажевый срезать,дурили америкосов и молодцы что смогли, что додумались,хуже движки точно не стали....
 

refycul

New member
ну у всех лотерей разные степени выигрыша, а тут разные степени ломучести.. Например цепь на классике нашей и цепь на tsi 1.4 что быстрее выйдет из строя или перескочит?)
 

Mit

New member
Скажу так что бы не попасть на бабло, при покупке 1.5(150) первым делом проверь компрессию!! Потом компьютерную диагностику. Впринцепе сообразительный мастер определит растянутая цепь или нет. 1.4 проблемный двигатель, но если за ним правильно следить, и пользоваться то он долго проживет в том числе и турбина
 

ja.

New member
По поводу прогараеич поршней если они до 80тыс не прогарели то и пртом не прогорят опятьже если нормально эксплуатировать. Этот двигатель как девочка, любит ласку и постоянные поларки)
 
проблемы были до 2011 года. у меня 1.4(150лс) декабря 2011 - уже исправленный. так что прогары- это просто память хорошая.
 

trawen

New member
2.0 более ликвидный, 1.4 купил дешевое а потом задемпингуешься продавая
 

yms

New member
как девочка))) вспомнилось : что ты как приора,ломаешься постоянно)))
 
вот мои свечи 10 года обошлись в 640, с пробегом 67. Но все же какие то эти свечи.. Как сказать.. Медицинские)))
 

Сверху