Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вот если, например, брать б/у 150 лошадей, то куда смотреть, чтобы не попасть
А вот если, например, брать б/у 150 лошадей, то куда смотреть, чтобы не попасть сразу на поршни? И сколько откладывать в заначку на ремонт по нынешним деньгам?
Съездить проверить натяжение цепи и состояние натяжителей, выяснить, не оставлял ли предыдущий хозяин авто на скорости на уклоне (если мкпп), и как часто менялось масло. Если все в норме, то проблем, скорее всего, не будет. Если история авто не известна - не рискуйте. И при чем тут поршни...? Нет в 1.4 такой самостоятельной проблемы.
Хочу добавить свою лепту...- проблемы были,сейчас ваг изменил программу управления движком на более холодную... поршня перестали гореть,а память у на рода до сих пор горячая.надо смотреть по году выпуска,трехлетки точно модернизированы...но люди больше верят постам вк,чем разъяснениями инженеров ваг.групп...вот как то так и живём...
как минимум с 2008 года выпускается тиг с 1.4... И когда же начали думать инженеры над проблемой? Правильно, в последние 2-3 года... А как минимум машины этих 5ти лет с недоработанными движками..
Про дсг не хорошо отзывались при ранних выпусках,задумка хорошая,но сырая,сейчас проблем в разы меньше.раньше они сразу подлетали у любителей агрессивной езды,зубья шестеренок вырывали от ударных нагрузок...по комфорту дсг в разы превосходит автомат...а про дизеля мне вообще фиолетово, какая на хрен экология у нас,если все только и думают как сажевый срезать,дурили америкосов и молодцы что смогли, что додумались,хуже движки точно не стали....
ну у всех лотерей разные степени выигрыша, а тут разные степени ломучести.. Например цепь на классике нашей и цепь на tsi 1.4 что быстрее выйдет из строя или перескочит?)
Скажу так что бы не попасть на бабло, при покупке 1.5(150) первым делом проверь компрессию!! Потом компьютерную диагностику. Впринцепе сообразительный мастер определит растянутая цепь или нет. 1.4 проблемный двигатель, но если за ним правильно следить, и пользоваться то он долго проживет в том числе и турбина
По поводу прогараеич поршней если они до 80тыс не прогарели то и пртом не прогорят опятьже если нормально эксплуатировать. Этот двигатель как девочка, любит ласку и постоянные поларки)