Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что подскажите. Тигуан 2.0 ТД АТ 4х4 2014 в максималке 146 т.км, обслуживание у
Что подскажите. Тигуан 2.0 ТД АТ 4х4 2014 в максималке 146 т.км, обслуживание у дилера и продает диллер за 1169 или СХ5 2.0 4х4 АТ бенз 2013 пробег 35 т.км. за 1180. У обоих красились крылья. Остальное железо гуд.
Игорь, у меня машина на продленке. Красили заднюю дверь и меняли актуатор лючка бензобака по этой гарантии, у меня есть повод не верить? Кроме того: продленная гарантия выдается с согласия специалистов концерна, которые закреплены за оф дилерами и при оценке тех состояния авто, принимают решение о выдачи продленной гарантии...исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что машина с такой гарантией уж точно не в худшем состоянии, чем
я не сравнивал дизель и бензин. Просто по моему личному мнению, какой бы надёжный дизель не был, сравнивать предложенный вариант с тем что я скинул в качестве примера просто нельзя...помимо мотора есть еще много агрегатов, которые выходят из строя в процессе эксплуатации и покупать машину с пробегом 100+, на год старше и за бОльшие деньги -похоже немного на бред...тем более, что не смотря на многочисленные заявления тут на форуме, показатели надёжности всей линейки тигов на сегодняшний день практически равны... Такое стремление похоже на дизелепоклонничество
у меня сейчас дизельный Тигуан и уже не хочется бензин. Смысл мне, например, предлагать бензиновый, если я хочу дизельный? Что значит дизелепоклоничество?
Алексей, это значит:
Имеем 2 авто. 1авто-14 год, пробег почти 150ткм, 2авто- 15 год и пробег, допустим, 40ткм. Я покупаю первый вариант, который дороже только из-за того, что там установлен дизельный двигатель...
На все очевидные минусы при этом я не обращаю внимания...
я когда покупал автомобиль, то дизельный стоил дороже. Нельзя не обращать внимания на двигатель, сравнивая автомобили. Это считай главная деталь в автомобиле.