Друзья, Екатеринбург откликнитесь кто может помочь с данной проблемой! Актуатор

PetrAga

New member
Друзья, Екатеринбург откликнитесь кто может помочь с данной проблемой! Актуатор турбины(его шток) не держит клапан WG калитка постоянно открыта, сточило палец на конце актуатора и соеденение развалилось, пропала тяга двигателя, я так понимаю нужно скидывать турбу и слесарить, кто что может посоветовать куда обратиться в Екатеринбурге. 2.0 tsi 2012 год
3SvtYbItLkU.jpg
 


PriBoy

New member
Привет,на бабушкина 2а автосервис Рейн!
Там ребята молодцы. Позвони спроси))
 

Файзидин

New member
Да уж, изначальное фото с форума тигуан, потом перекачивало в авито....
На днях делал, сам снимал турбину, покупаешь болт из нержавейки (а2), несёшь токарю, он вытачивает из него шток, растачивает под него металлическую планку этого соединения, и собирает.
Болт стоит около 60 рублей, работа токаря 1000-1500.
Если турбину в сервисе снимать/ставить то 8-10 тысяч.
У меня получилось 1560р)
 
прокладки старые оставил? Как гайки крутились, ни чего не сорвал? Как настраивал актуатор? На глаз? Результатом доволен?
 

Jazo

New member
Кстати да забыл, болты/прокладки через емекс 2600 рублей. Ничего не сорвалось. Без накидного ключа внутри которого трещётка (думаю объяснил что это не обычная трещётка) не знаю как бы болты откручивал некоторые. Адаптацию компом потом делаешь датчиков и тп.
Конечно доволен, тяга появилась дикая.
 

Antispam

New member
Не забудь потом лягушку поставить на соединение, стоит в емексе 1300, ее начали ставить на модельный ряд с 2014 года.
 

Сверху