Друзья, интересно Ваше мнение! Есть ли принципиальное различие между Новым Тигой



полностью согласен. Когда выбирал, конечно объём багажника в Шкоде очень был заманчив, но Багажник нужен не каждый день, а вот рулится Тига, по моему мнению, в разы приятнее.
 

Андрей™

New member
Лучше тест драйв лично. На работе с другом ездили на тест драйв, полностью противоположные мнения кадьяк оставил.
 

Losjah

New member
Вот их собрать бы в одну машину и получится идеал
На самом деле всё еще зависит от комплектации и задач. Авто практически идентичны, однако чувствуется что Кодиак более осовремененный.
Из того что сразу бросается в глаза из минусов Кодиака по сравнению с Тигой:
- меньше ход регулировки центрального подлокотника
- нет задних столиков в стоке (на любителя, я ими и в Тиге не пользуюсь)
- сиденья мне не понравились, каждый раз сожусь и быстрее выйти хочется (возможно после Тигуана так)
- картинка кругового обзора хуже, хз с чем связанно, камеры вроде одинаковые
- Плёночный обогрев, но сейчас вроде сетку ставят
- Ущербное расположение USB разъемов
- Индикаторы мёртвых зон, лично я их вообще не замечаю (вот на Тиге лампы так лампы)
- Очень долго прогревается салон, возможно из за размеров, зимой получаешь дикий дискомфорт на старте

По плюсам: огромное количество места, удобнейшая полка-шторка (а не дешманская полка с Тиги), конфигуратор - можно воткнуть спортивный руль, саб, поменять музыку и еще много плюшек (в Тигуане такого нет). По ощущениям от езды Кодиак оказался в разы комфортнее, конечно и разница R17 с R19 спортлайн.

Всем кто спрашивает, говорю Кодиак лучше и советую брать его, однако сам Тигуан не променяю
 

zolotko

New member
так собрали давно в одну машину. Тигуан олл спейс. К нам только не везут.
 

dantes

New member
вот как раз таки от размеров я бы в первую очередь отказался, не люблю я баржи :)
Я о другом
 

Сверху