Друзья подскажите что лучше взять Тигуан винтер эдишн 1.4 150 л.с.или яндекс

Daly83

New member
откуда такая инфа?))
Есстть оопыт на кашкае? Или как обычно у свата подруги жжены такое было...
 


Я лишь сказал факт и мое личное мнение. Вам же решать это и перепроверить эту информацию. Мне нет ни какого интереса отговаривать людей в приобретении авто.
 
Рамиль, я конкретно про кольца уточняю у вас. Возможно если не менять масло 40 тыс то они и залягут. А так все норм у них
 

c0d3r

New member
на работе у коллег, у одного в старом кузове у другого в новом, проблема одна и таже случилась, на старом при пробеге в 80 тыс закокслвались кольца, у нового на 40 тыс. И дело было не в масле, а в особенности конструкции поршня с кольцами.
 
двигатели какие? В семье в свое время были и Кашкай и джук и ноут, везде норм. Жора масла не было
 

dmsys

New member
знаю только что на дорестайлинновм кашкае был мотор мр20. 2.0
 

b2pip

New member
у кашкаев двухлитровых все такие моторы, есть мр20де это обычный распределённый впрыск и есть мр20дд это непосредственный впрыск. Везде с кольцами норм. Хз чё у вас там с ними
 

marina0022005

New member
ну раз у него он дорестайлинговый, значит стоит де. На новых вроде дд, но это не точно. Сути то не меняет.
 
Выбор очевиден -тигуан.
На голову превосходит рисовозку. Правда тиг при продаже менее ликвиден и в цене больше теряет
 
ну тут можно поспорить, кашкай надежный и очень ликвидный авто, к тому же С DSG не очень приятно дело иметь, лучше уж проверенный вариатор!
 
Тесть владеет кашкаем. Ничего у него там не залегло, нормальная тачка. Правда Тиг посерьёзнее будет. Но кашкай будет дешевле при покупке, меньше потеряет в цене и продать его будет легче. Так что если берёшь на 2-3 года, то кашкай. Если на 5+ лет, то тигуан.
 

GreenXXL

New member
Смотря какая машина новая или б/у, если новая однозначно тиг. Если б/у надо смотреть на состояние
 

Postrel

New member
потому что надежнее и движок, особенно если 2.0, и коробка, и ходовая. Удовольствие от поездки, приятные кресла и если за машиной ухаживать и ездить нормально, а не рвать как угорелый, то машина прослужит верой и правдой. У меня тут был кореец ix35, 2.0, 150л.с., на 50 000 задиры, на 70 000 отказался работать полный привод, ходовая полетела вся,.. просто фу к 100 000 опять по второму кругу все пошло.
 

Сверху