Двигатель 1.4 150 сил, попадает тяга когда газ в пол, также слышен звук,.

kykokij

New member
Двигатель 1.4 150 сил, попадает тяга когда газ в пол, также слышен звук,..флейты?)) может быть-кто нибудь сталкивался с этим.
qgIcBdhUGNY.jpg
 


refycul

New member
Судя по ошибке - Негерметичность в системе впуска. Смотри все шланчики, может один соскочил или сечёт.
 
под воздуховод воздушного фильтра слетел патрубок, Но теперь дергается почти также показывает пропуски в 1 цилиндре, хотя в режиме s такого нет,..
 
Звук флейты? Имеешь ввиду турбины? Если так и горит чек, то слетел какой то из патрубков турбины, их два, или в каком то из них образовалась дырень.
 

Lisiipen

New member
Ну он типо да как будто моторчик. У меня было так, чистили на сто радиатор, по снимали перед, потом мастер ломастер патрубки не зацепил на шпингалет и капец, я ночью из Ставрополя поехал в Керчь, дал газу на обгон и хрясь вниз передача и резко ещё раз вниз, загорелся чек и спустя каждые 20 км после завода автомобиля, пропадал показ передач. Ну вообщем доехал тупо на движке, у меня 2.0. Потом поставили верхний патрубок, про Нижний забыли, я газу дал, все ок. Поехал домой, опять патрубок слетел, только Нижний. Уже в Ставрополе приделал.
 
Крайние СТОшники сказали что бывали случаи прогнивших, а у некоторых проржавевших патрубков турбины. Они впринципе легко доступны, отлетела или нет увидишь, по крайней мере верхний, ну а Нижний снимать защиту.
 
Ну было лето, да не, не дымил. Просто едешь на движке, турбину слышишь только когда даёшь газу. Кстати на движке ваще такая хрень, у меня датсун на движке лучше тянул
 

ArchyA

New member
под воздуховод воздушного фильтра слетел патрубок, Но теперь дергается почти также показывает пропуски в 1 цилиндре, хотя в режиме s такого нет,..
 
под воздуховод воздушного фильтра слетел патрубок, Но теперь дергается почти также показывает пропуски в 1 цилиндре, хотя в режиме s такого нет,..
 

Сверху