Господа, думал форсы не пашут, перестал на ровном месте запускаться двигатель.

s*xvendor

New member
Господа, думал форсы не пашут, перестал на ровном месте запускаться двигатель. Приехал, заглушил, через полчаса не завёл. Поменял две форсунки на заведомо рабочие - прикурил - поехал! Полтора часа езды - приехал домой - заглушил - через 20 минут заводить - снова история. Давление топлива норм. ВАСЯ при запуске не показывает на блоке двигателя ошибки. Единственное, что видит - преждевременный разрыв реле. Все «мастера» руками разводят. Но, крутит же, что мешает. А если мешает, какого фига после манипуляций с форсами завёлся?
 


JanGo

New member
Я замеры не делал, не чем было. У меня бензин в масло пошёл. Как постоит горячий, заводился с пятой попытки, иногда и дольше.
 
так если бензин в масло попадал, ТНДВ причём оказался? Когда форсы льют-переливаю - только в этом случае может попасть, разве нет?
 

ukuranet

New member
нет. Не только форсы. Там на тнвд манжета стоит с тефлоновым покрытием, оно изнашивается, соответственно и на штоке выработка образуется со временем. Вот и начинает пропускать бензин, через всё это дело. Забей в сети, там много инфы. Что конкретно у тебя нужно разбираться, я тебе свой вариант написал как одну из возможных причин.
 

burjik

New member
давление не мерял. А бенз через толкатель и распредвала протекает в масло.
 

fata1

New member
Если бы сгорел предохранитель комп (Вася)выдал бы ошибку. Мне кажется,нужно смотреть блок управл.основного насоса в баке.
 

Сверху