Говорят, что на машинах с турбо нельзя сразу глушить двигатель, надо несколько

Говорят, что на машинах с турбо нельзя сразу глушить двигатель, надо несколько минут постоять на холостых, типо продлевает жизнь турбине. Все так делают или это фигня? 2.0 170л.с
 


на тиге только после длительной поездки есть смысл пару минут постоять, а так после выключения двигателя работает вентилятор, охлаждает турбину. немцы все предусмотрели)
 

Андрей™

New member
вентилятор на 2.0 не охладит турбину она за двигателем.А вот эл.насос,который гоняет жижку + вентилятор,который её охлаждает.....это да
 
У нас стоит дополнительный насос,который работает (идёт циркуляция охл.жидкости)ещё после выключения двигателя.
 
По-моему, не стоит глушить двигатель потому что турбина ещё вращается, если ты наваливал, и пока она остановится нужно чтобы немного движок поработал. ТАК КАК ОНА НЕ БУДЕТ СМАЗЫВАТЬСЯ. А НЕ про ОХЛАЖДЕНИЕ ВЫ ПИШЕТЕ ТУТ
Если движок заглушишь, масло на неё подаваться не будет. Логично?! (Логично) вот и оставляют на пару минут чтобы турбина остановилась, и смазывалась. А не останавливалась на сухую.
 

alter_ego

New member
вы представьте до каких температур нагреваются детали турбины при её работе! Смазка турбины (моторное масло )служит не только для смазки подшипников,но и как охл.жидкость. Помимо этого детали охлаждаются за счёт антифриза. Для чего нужна работа на холостом ходу после повыш.нагрузок? Чтобы температура пришла в норму. Так вот инженеры и поставили доп.насос который качает жижку через турбинку (как буд-то работает двигатель)
 
Любой двигатель после серьезной нагрузки не рекомендуют сразу глушить и простой атмосферный тоже.
 
Старайся при подъезде к месту стоянки ехать спокойно. Примерно до 2000 оборотов, не крути движок и турбину- тем самым давая ей остыть и не останавливая циркуляцию масла! Потом глуши и иди со спокойной совестью, Всегда так делал! И проблем с турбинами никогда небыло.
 

kwazik

New member
Всегда надо давать двигателю постоять поработать на холостых турбина смазываешься под давлением масла от двигателя если сразу глушить то она будет кружиться на больших оборотах на сухую так что надо чтобы турбина сбросила обороты
 
А её хоть глуши хоть не глуши один фиг запотевание или масло жрет знаю кучу примеров с пробегами от 30 уже симптомы были так что если заморачиватся то наверное можно продлить жизнь турбины но я очень сомневаюсь что надолго по этому не парюсь глушу сразу. У меня кстати пробег 80 уже готовлюсь
 

alter_ego

New member
Не чего страшного не произойдет если минуту подождать, я за это время вещи из машины собираю.
 

Сверху