Я так понял 1.4 берут нищеброды на последние деньги (2хлитровые то дороже) и в

Я так понял 1.4 берут нищеброды на последние деньги (2хлитровые то дороже) и в дальнейшем не обслуживают машину должным образом, по той же причине "нет денег".,.. и начинают: "мотор гавно, еле избавился, это пзидец а не машина,,...". Владею автомобилем(2010год, 1.4, 150лс, мкпп, 80тыс пробега) 3 года, до меня близкий друг семьи ездил 5 лет (экплуатировал только летом). Он не менял ничего, кроме масла в двс (100% инфа). Я поменял: линьки 1600 за пару, постукивания не ушли, родные линьки оказались еще в норме, поэтому поменял задние сайленты передних рычагов за 1900-2000руб... начитался здесь, в группе, про цепь и чтоб не рисковать поменял на 70тыс км за 16000руб вместе с работой (хотя зря, звуков не было, расстяжение минимальное. еще столько же можно было отъездить сказали мне в сервисе). и все! машинка в идеале! меньше 20тыс руб за 3 года владения. Не считал расходники (масло, фильтра)...это разве много? я на русскую десятку больше вкладывал... Доволен выбором этого авто, лет 5 еще точно буду наслаждаться вождением на ней, а потом хочу взять туарега... Итог: обслуживайте, не жалейте деньги на свои машинки и будет вам счастье
 


MrSlim

New member
Хочу брать 1,4 150 DSG, напишите реальные отзывы люди, а не эту туфту, что двиг гамно и что его на гольфы только ставить)
 

SvetaAuto

New member
реальные отзывы уже везде описаны))) единичные случаи когда мотор выезжал более 80 тысяч... если вы спрашиваете про нового Тигуан, то никто вам не ответит, ещё слишком мало времени прошло... Про 1.4 плохой мотор который турбина+компрессор (если его не перебрали ещё конечно), следующее поколение, с одной турбинной, уже надежнее
 

alex_optimizer

New member
с владельцами ты в точку попал!! непонимающие люди не знают просто как на последние деньги обслуживать современные автомобили..
 

ektor

New member
вон Арсюха пишет что 1.4 берут только нищброды и при этом сам ездит а 1.4.)))
Есть возможность - бери другой двигатель,
ну а если нет, то считай и дальше, что все что пишут про 1.4- заказная туфта.
 

ZiNTeR

New member
почему это единичные случаи? Я на Джетте с таким двигателем 84к проехал. То делал раз в 15к (каких фанатично замен масла каждые 7к не было). Лил 80% 95 бенз, остальные 20% 98 по праздникам. Мотор шептал и пел. Масла не жрал. Что я делал не так? Есть в семье Тига первое поколение рестайл с таким же мотором. Пробег свыше 30к. Тоже все норм. Прошел 2 ТО.
 

baton

New member
читай внимательнее. Я сказал, что берут на последние деньги, а у меня денег хватает его обслуживать
 

mayken

New member
Согласен. Тоже не понимаю тех, кто хает этот мотор. У меня пробег 110.000, цепь, помпа, турбина все ещё родное, ни разу не подвела и в дальняки частенько езжу... 2011год, 1.4,
 
ну я так и понял, что ты единственное исключение из правил).
Только у тебя есть деньги на обслуживание - все остальные как ты сам написал -
 

Zoomagazinvid

New member
180 пробег и все отлично даже масло не жрет ! Я думаю не в моторах дело а в их обслуживание, если за ним следить он отбегает и больше
 

marina0022005

New member
да понял я суть твоего повествования.
Но высказался ты как то некорректно по отношению к другим владельцам 1.4.
...на это и хотел обратить твоё внимание.
 

Acid Freak

New member
У меня был сирокко с 1.4 160 сил. Масло вместе с фильтрами каждые 5 тысяч, чистка клапанов раз в 50. Свечи раз в сезон или 30 тысяч.
Масло лил bardahl 5w40
Или оригинал special plus 5w40
Обязательно допуск 502 505. 504 507 не моет мотор.
У нового хозяина пробег уже за 120, доволен как слон. Компрессия везде 13.0-12.8
1.4 мертвый у тех, кто все делает по регламенту, или не делает вообще.
Делите все интервалы хотя бы пополам и будет вам счастье!
Сразу хочу сказать тем, кто будет мне отвечать в стиле
 

Сверху