Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тут видимо мужья в ахтунге, с пистолетом азс уезжали не один раз, последняя вмятина была под приличным слоем шпатли которая отвалилась ) а масло ела литр примерно на 3000, по трассе дал 150-170, 500 км так, потом стала есть литр на 8000км, не жданно но факт!
точно так же и у меня произошло) дама ездила по городу, когда взял максимум щупа до минимума за 1000км съела... После моих поездок по трассам 140-190 уже 4000км уровень стоит.
Прижигал 150-170км. на протяжении 500км. Где у нас трассы такие? И,что вдруг происходит ДВС 2.0 ТSI, что он меньше жрет масло? У меня такой же, но 2013 Sochi E, езда в основном по городу, 42000 пробег, доливаю около 250гр. масла mobile 5w30 на 1000 км. Не знаю, норм.это или нет? Прижигать также по трассе,или так «колхозить» без полного понимания, процесса газораспределения, будет кощунство по отношению к Авто? Прошу компетентный совет, уважаемых «сидельцев» VAG.
что делалось до меня, последние владельцы, не знали, у меня на 130 тысячах замена цепи, от 100 до 200 тысяч замена 2х ступечных подшипников, ТНВД, замена токоприемника, обгонной муфты и подшипников в генераторе, 1 катушка умерла на 198 000, замена мотора муфты халдекс так как умер примерно на 120 000, замена сетки в бензобаке,