Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обнаружил в прошлом году какой-то совершенно замученный мятый салонный фильтр, с какой-то изрезанной резинкой, точно не мой. Пытался ругаться с начальником сервиса, толку нет. Теперь да, то только в моём присутствии
всегда делал ТО в интертехцентре, всегда оставался доволен. Брат тоже там всегда обслуживался и аналогично никаких проблем.
У меня когда сальники потекли, так я удаленно связался с ними, они заказали запчасти и только тогда я приехал, и по гарантии поменяли
А, все, я понял. Автор один из тех, кто вечно любит доё до мелочей. Таких никто не любит, нигде и никогда. Я без претензий, но докапываться до петлей дверей...
p.s а какой пробег у мотора?
P.p.s дилера защищать не собираюсь,но увидеть бы полную историю, заказ наряд на выполненные работы, потом это видео. Чтобы была хронология, потому что громких видео в сети много, а меня истина интересует. Почему кому то у ОД всегда все чётко делают, а кому то нет
Чему удивляться, в любой сфере найдутся хорошие и плохие исполнители. Эти пользуются положением и прикрываются уважаемой маркой Фольксваген. их необходимо выводить на чистую воду, если обращаться в Фольксваген, те обязательно отреагируют, тк дорожат своей заслуженной репутацией!
12г. 2TDI.115000 км. Брал нового в интертехцентре. На очередном т.о. я присутствовал, типок поменял топливный фильтр закачивал горючее стартером, дизелисты знают чем это черевато. После такого обслуживания я перестал ездить к о.д. а до этого было много мелочей все не пересказать. Ездил в Югранд Авто с проблемой кондиционера, смотрели качали фрион выравнивали давление и не хрена у них не получилось, сказали ехать в интертехцентр там у них оборудование лучше, может быть и лучше но в руках из зада оно безполезно! И это только часть проблем с которыми я столкнулся с этими о.д. доверяй но проверяй!
Сергей, я владел Митсубиси Лансер, Субару Импреза, Хонда Цивик, и сейчас Тигуан, у знакомого Ауди 4 олроуд, эти авто покупались новыми у о.д. и ко всем были претензии того или иного рода! Я оплачиваю услуги деньгами которыми я заработал!
ну, тут автор обоснованно вынес им претензию и доказал свою правоту по трем позициям точно, с этим согласился даже представитель ОД в кадре, т. е., мы видим случай классической халтуры и нае*лова, увы. Тут дело даже не в