Как дилер фольксваген провёл ТО-2. Ничего не

Rupay

New member
Как дилер фольксваген провёл ТО-2. Ничего не сделал
 


Angelina Jolie

New member
Вот так да....ну так и работают наши дилеры,если не секрет где проходили ТО,страна должна знать своих
 

seo man

New member
Ребята вы чьё! Первый раз столкнулись с ОД? Они все так работают,
 

Vladimir Borsukov

New member
Обнаружил в прошлом году какой-то совершенно замученный мятый салонный фильтр, с какой-то изрезанной резинкой, точно не мой. Пытался ругаться с начальником сервиса, толку нет. Теперь да, то только в моём присутствии
 
всегда делал ТО в интертехцентре, всегда оставался доволен. Брат тоже там всегда обслуживался и аналогично никаких проблем.
У меня когда сальники потекли, так я удаленно связался с ними, они заказали запчасти и только тогда я приехал, и по гарантии поменяли
 

pux111

New member
А, все, я понял. Автор один из тех, кто вечно любит доё до мелочей. Таких никто не любит, нигде и никогда. Я без претензий, но докапываться до петлей дверей...
p.s а какой пробег у мотора?
P.p.s дилера защищать не собираюсь,но увидеть бы полную историю, заказ наряд на выполненные работы, потом это видео. Чтобы была хронология, потому что громких видео в сети много, а меня истина интересует. Почему кому то у ОД всегда все чётко делают, а кому то нет
 

Evgeniy Andreev

New member
Чему удивляться, в любой сфере найдутся хорошие и плохие исполнители. Эти пользуются положением и прикрываются уважаемой маркой Фольксваген. их необходимо выводить на чистую воду, если обращаться в Фольксваген, те обязательно отреагируют, тк дорожат своей заслуженной репутацией!
 

DmitryX

New member
12г. 2TDI.115000 км. Брал нового в интертехцентре. На очередном т.о. я присутствовал, типок поменял топливный фильтр закачивал горючее стартером, дизелисты знают чем это черевато. После такого обслуживания я перестал ездить к о.д. а до этого было много мелочей все не пересказать. Ездил в Югранд Авто с проблемой кондиционера, смотрели качали фрион выравнивали давление и не хрена у них не получилось, сказали ехать в интертехцентр там у них оборудование лучше, может быть и лучше но в руках из зада оно безполезно! И это только часть проблем с которыми я столкнулся с этими о.д. доверяй но проверяй!
 
Сергей, я владел Митсубиси Лансер, Субару Импреза, Хонда Цивик, и сейчас Тигуан, у знакомого Ауди 4 олроуд, эти авто покупались новыми у о.д. и ко всем были претензии того или иного рода! Я оплачиваю услуги деньгами которыми я заработал!
 

HellBoy78RUS

New member
а как не докапаваться до петель, если в заказ-наряде они пишут смазка петель и берут за это 500р в среднем?
 

sv_84

New member
ну, тут автор обоснованно вынес им претензию и доказал свою правоту по трем позициям точно, с этим согласился даже представитель ОД в кадре, т. е., мы видим случай классической халтуры и нае*лова, увы. Тут дело даже не в
 
так это залет, я хочу общую картину посмотреть, что где и почему. Пока есть факт, что нихрена не сделали.

Вообще, на будущее, такие проблемы решаются куда проще. Видеозаписи с камер, где с машиной что-то делали. Нет записи?) нихрена не делали. Всё
 

Bandero2005

New member
это хорошо, если камеры есть, могли элементарно съехать, дескать, их нет или машина в
 
тогда дилер не соответствует требованиям от представительства, камеры должны быть везде, и камеры должны фиксировать все работы с авто.
 

xTRAFFIC

New member
у меня у товарища в сервисной книге на каждом то смазка петель и прочистка дренажных отверстий, 500 и 600 рублей соответственно.
 

IKnowYou

New member
я надеюсь, что данный конкретный случай получит должную огласку, а герои заслуженную награду.
 

Сверху