Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как эксплуатируете коробку DSG (DQ250, DQ500) в пробках? Заметил, что 1 передача
В остальном:
В холодное время на непрогретую-включай нужный режим и жди секунд 10 перед тем, как тронуться.
Быстро селектором не щёлкай,- между переключениями режимов должна быть задержка примерно в полсекунды.
Педаль тормоза при переключении должна быть выжата полностью и режимы dsg должны переключаться только полной остановке автомобиля.
смысл в этом, конечно, тоже есть, но я лучше в спорт поставлю. Потому, что, например, толкаешься в ручном режиме на первой, решил в освободившийся правый ряд нырнуть, и вот тут важно не забыть сразу переключить в автоматический режим, или переключать вручную, чтобы слишком больших оборотов не допустить. Понятно, что в быстром переключении в автомат коробка сама сориентируется и всё сделает, как надо, но я за бережную эксплуатацию)
электроника даже в ручном режиме не даст сильно насиловать ДСГ и будет щёлкать передачи вверх. Так что можно не париться, что не успеешь перевести в D или S.
была у меня как раз почти приведённая мной в пример ситуация, запарил торопях из ручного режима переключить сразу,- до 4,500-5,000 обороты поднялись на первой. Ничего никуда не перещёлкнуло.
А ещё замечал пару раз, что когда коробка холодная, только трогаешься с парковки,например, она первый раз «забывает» на вторую переключать вовремя. Потом прогревается и всё норм.
не критично,-согласен. Это я вовремя опомнился и в авто перевёл. Может и переключила бы, как ты говоришь, я не крутил больше так) Вот после того случая в Спорт и ставлю)