Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Каков ресурс новых двигателей 1,4 и 2,0 tsi? Говорят, что максимум 150 тыс.км
140-150 замена цепи, при хорошем топливе(98,100), замене масла(7.5-10т км), 400т они ходят спокойно. Но вы серьёзно столько собираетесь на одной машине ездить?
Пля, почему Ваг перестал делать авто, чтоб не было таких вопросов, помню, своё первое авто в 2003г купил джетту 1988г с пробегом 220т, и не знал никакого горя, только генератор поменял за 3 года эксплуатации)))
Вся эта хрень с типа «маленьким ресурсом» началась с того, что на топовых немцах начали нещадно скручивать пробег. Поэтому человек покупая условный Туарег 100к пробега думает что у него практически новый Авто, прошедший обкатку) А на самом деле, у это Тура пробег уже 200к, начинаются проблемы, человек думает - «100к пробега всего, а уже такая хрень! Говно эти немцы! Пойду всем расскажу как ВАГ людей нае...бывает!» И по итогу рейтинг Авто сильно упал. Хотя поверьте, я много на каких Авто катал, немцы реально очень достойные. Надёжнее только Тойоты(за счет использования старых проверенных технологий, но прогресс они не двигают), хотя они пи..дец какие скучные, просто убогие(салон 200 крузака главное авторазочарование моей жизни))) Так что все движки из линейки нормально ходят, если с Новья, а если уже б/у, то тут все на 99% от предыдущего «наездника» зависит.
Вчера ездил на эндоскопию GLA, 40т пробега, компрессия в 3 цилиндре 0, клапан обломился по ножке, упал в цилиндр и его забило в поршень, голова тоже пострадала, Про корейцев сотни видео в сети, Так что VAG не так и плох, в свете современных тенденций.