Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
даунпайп стоит дороже выбивания катов, а по факту мало что меняет, но вот, как выяснилось, пламегасители вообще не обязательно вваривать. Я себе выбил каты и вместо второго ката вварил кусок трубы, по цене всего ничего вышло)
как минимум, он идёт больше по диаметру, что, мягко говоря, не маловажно, имеет более правильную геометрию, что тоже очень важно, и при грамотном софте разница будет просто космос
ну вообще не много можно ее подмять в так если убрать в динамике хуже не станет так как это турбо мотор и на них обычно не заморачиватся сильно с выхлопом даже когда глобальные проэкты с мотором делают, Это на атмосферном нужно выхлоп делать грамотный а тут тем более если не чего глобально не планируешь делать с мотором то не чего не почувствуешь