Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос по теме. Может ли закоксовка маслосъёмных колец приводить к нагару и отложениям на выпускных клапанах? Или отложения на клапанах - это только бензин? Спасибо знатокам!
Меняйте масло чаще (7-10ткм), чистите клапана впускные раз в 60ткм и бенз лейте не ниже 95экто и будет вам счастье а уж на счёт запчастей тут всегда будет Рулетка, повезёт взять оригинал или подделку
нет, в ручную щеточкой плюс всякие очистители карбюраторов, либо в сервисе, делают щас без проблем везде, бошку разбирать не надо, вся доступность открывается через коллектор
и сколько такая процедура со снятием коллетора стоит если не секрет? просто ради смеха хочу узнать...... (я не издеваюсь я серьезно хотел бы знать, просто удивительно немного что машины на таком пробеге нынче требуют таких вмешательств.... скорее бы тесла всех победила)
я недавно делал все про все вышло 3000, смешного на самом деле много, потому как малая часть в наше время доживает едва лишь до 100к и потом понеслась,... цепи, коллектора, диски тормозные, масло акпп, сколы краски, свечи, все ремни с роликами,... вообщем пздц, Я купил на пробеге 120 уже вложил почти 50к,... не зря говорят покупая Авто группы ВАГ имей запасную котлету 100к в кармане на обслугу после покупки (((