Коллеги привет.кратко- сделал первое то на 10 тыс сейчас 20,официалы сказали

Коллеги привет.кратко- сделал первое то на 10 тыс сейчас 20,официалы сказали можно до то-2 наездить 28 тыс.(не знаю по какой причине)вопрос- можно ли мне у дяди васи масло и фильтр поменять потом до 28 тыс.покатаюсь и спокойно на то-2 поеду.официалы в позу не встанут из-за этого? Почему к дяди васи- да тут не успевать буду по то кататся- 20 тыс. За 2.5 мес наездил.ваше мнение
 


Научен горьким опытом - до тиги пассат б7 был.делал каждые 15 тыс.- зря надо было по чаще- масло начала жрать ведрами- кольца закокспвались- сказали чаще масло менять надо- по этому я уже боюсь)
 

Стас Шеер

New member
нет конечно, этот миф придуман самими официалами, где документально не один офф. тебе не укажет на пункт обязательного обслуживания у них, Бред,
 

Antispam

New member
нет такого термина «снять с гарантии» есть « не гарантийный случай» и то им это доказать надо на бумаге, а не на словах
 

ektor

New member
до тиги поло, 120 тыс., все ТО по регламенту, масло оригинал, с двигуном всё идеально, сегодня делали полную диагностику.
 
примитивный старый двигатель поло может и отработку переваривать, смысл сравнивать с одноразовыми турбодвижками?
 

11production Ric

New member
просто двигатель поло с тигуановским сравнивать не очень корректно. У меня 1.4 150 сил. Меняю масло раз в 7500 км. На поло менял бы по регламенту.
 

Сверху