Михаил Солнышков
New member
Крик души!!!!!! Нет уже не сил, не терпения!!!! Официальный дилер просто издевается! ДИВЕРС-МОТОРС Самара! У меня Тигуан 2011 г. выпуска, 50 тыс. пробег. Началось 15 декабря 2012 г., загорелся чек, два раза приезжали в Диверс, говорили, что плохое топливо заливаю. Когда загорелся чек в 3 раз 16 января 2013 г., все таки по гарантии поменяли топливный насос!!! И заодно лобовое стекло, которое было склеено посередине, что было замечено сразу после покупки, но разрешение на замену ждали больше года. Летом 2013 г. вдруг перестает работать кондиционер, в Диверсе выясняют, что причина этому – перетертый патрубок кондиционера, На заводе в Калуге просто не поставили хомуты-держатели и он перетерся о ремень генератора (вроде так он называется). Заменили по гарантии, поставили хомуты, закачали фрион. В мае 2014 г. опять загорается чек, на диагностике в Диверсе просто стирают ошибку и ВСЕ! ТЕПЕРЬ!!! Почти полгода не могут отремонтировать автомобиль! Куда ехать, кому жаловаться не знаю. В последних числах октября машина просто перестала ехать, загорелась лампочка круиз-контроля. На эвакуаторе отогнали 10 ноября к ОД на диагностику. Сделали адаптацию дроссельной заслонки (т.е. почистили контакты). Сказали, что все в порядке, такое бывает, больше такое не повторится. В декабре опять такая же ситуация, только еще загорелась лампочка контроля давления шин и машина стала глохнуть, когда включала заднюю передачу. Опять на эвакуаторе потащили. Машина пробыла у ОД до 20 января (т.к. праздники). В итоге поменяли провода дроссельной заслонки. 28 января опять загорается лампочка контроля давления шин, сбросить не могу!!!! На следующий день машина опять у ОД. Они мне звонят и заявляют, что т.к. мой автомобиль был в ДТП, потерялась какая-то площадка (планка) защиты проводов, в итоге этот провод перетерся и поэтому постоянно происходит замыкание. Хотя мой автомобиль не был в ДТП (знаю точно, я одна хозяйка и покупала у них новую)!!! Подозреваю, что на заводе просто не поставили эту планку (также как не поставили держатели патрубка кондиционера)!!! В итоге мне этот провод просто изолировали и еще поменяли патрубок турбины, в котором якобы обнаружилась трещина. 12 февраля забрала машину из сервиса с надеждой, что мои мучения закончились, но не тут то было!!!! Сегодня (19 марта) опять машина перестала ехать, загорелся круиз-контроль, контроль давления шин и EPC. Заглушила машину и снова завела, вроде поехала, но лампочки не погасли. Я даже не знаю, что мне делать, опять ехать к этим ОД или что? Когда покупала машину, были все такие замечательные!!!! Как на ремонт приехала, так на фиг ни кому не нужна. Я готова заплатить за ремонт, но чтобы его сделали нормально!!!! В Диверс-Моторс Самара отношение к клиентам сервиса ужасное, нет никакого желания у них обслуживаться!!! И вообще больше нет желания покупать автомобиль производства VW!!!!! Очень жаль, что первоначально замечательное впечатление от машины во мне убили именно дилеры, которые не хотят работать.