Кто как лечил дребезг калитки на 2.0 tsi CAWA



guid

New member
Действенный вариант, замена втулки тяги актуатора, Менял года 1.5 назад, теперь езжу радуюсь
 

wbo

New member
А какие там вообще варианты лечения могут быть? Когда она лечится единственным способом.
 

xTRAFFIC

New member
Вопрос не по теме.
Лучше менять только заслонку, или все таки вместе с коллектором?
 
Планирую снимать турбину,сам чинить буду,можно заменить только бобышку крепления актуатора к тяге,если другие части турбины в норме
 

Aldaron

New member
В Кемерово неделю назад ремонтировали в ТурбоОст-Сибирь. Всё про всё вышло 17 000, в т.ч. 7 000 снятие/установка турбы, 8 000 ремонт (точил токарь, подгонял и т.д.), 2 000 комплект прокладок (оставлять старые - ну сами понимаете, не варик). Так сразу аппарат едет по-другому.
Турбу полностью проверили, картридж был в отличном состоянии. Кроме ремонта вестгейта ничего не нужно было делать.
Дребезжать начал он примерно с 85 000 пробега. Мотор CAWA, машина 2013г.в.
 

sv_84

New member
я ставил скобу - ерунда. Слегка снижает дребезг, но тягу не вернуть. Поэтому только ремонт, как бы сильно ни било по карману
 
Сань, я так тоже думал, уверяю. Тяга была отличная. Но когда сделал, то понял, что тяги было явно меньше, прям ощутил
 
все норм сделали?чел обращался в турбоост,что то негативный опыт получил,делал в катоде в нск
 
у меня вообще нет нареканий, единственное, затянули вместо 2-3 дней на 5, токарь в отпуске был. В остальном всё норм
К ним ехал, изучив отзывы
 

Сверху