Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Pirelli scorpion verde жёсткие, как Bridgestone dueler. На бриджах 70000 проехал, так и продал с машиной износа минимум, но от времени трескаться на 7м году начали.
смотря с чем сравнивать) Если с АТР то можно даже сказать что мягкая) А в целом скорпион верде скорее оптимум по жесткости и комфорту. Было б сильно мягче - потеряли бы в четкости управления и прочности. Сильно жестче - меньше комфорта. А так отличный средний вариант имхо
Интересно, на каком основании автор уверен, что проголосовавшие владели всеми 8-ю перечисленными видами резины и на основании своего опыта голосуют? Скорее всего тыкают, как заблагорассудится.
Dunlop не зря в штатной комплектации ставят на фольсы. Я бы взял на тигу Dunlop SP SPORT MAXX 050+ SUV. Износостойкая резина с крепкой боковиной. Модель премиум сегмента.
я не правильно выразился - с завода ставят. Был у меня поло в макс. комплектации - там ставили с завода Dunlop SP Sport 01 - если не ошибаюсь. Они прошли 80 т.км. Резина крепкая, без грыж свой жизненный путь прошла. Жаль, что эту модель уже не выпускают. Теперь на замену вышла бюджетная DUNLOP SP TOURING R1. Вроде тоже не плохая, судя по отзывам.