Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
! Кто обслуживается только у ОД, Стоит ли платить такие деньги за ТО? А
Всем привет! Кто обслуживается только у ОД, Стоит ли платить такие деньги за ТО? А может кто-то вообще к ним не ездит !? Интересно ваше мнение за и против !
Будем считать, что по умолчанию если машина на гарантии - то обслуживаемся у официала
Плюсы: официальная бумажка с печатью, некая гарантия работ, не нужно парится если есть лишние деньги
Минусы: Норма-часы однозначно дороже, ставят дорогие запчасти (когда в отдельных случаях можно аналоги дешевле поставить), даже тухлая диагностика стоит денег (то что у знакомых стошников обычно бесплатно), ну и несмотря на аргумент что имеется гарантия не факт что у официалов более прямые руки чем у частника.
Сразу говорю только за своих официалов
Хотя по факту спорить можно сколько угодно - выбор между официалами и неофициалами (на постгарантийных машинах) зависит тупо от лени и толщины кошелька)
При продаже доказательство обслуживания машины, а на слово хер я поверю, мол ты там в гараже все сам менял. Может ты пи*дишь, и ни че не менял. Плюсом будет при продаже дальнейшей, ну соответсвенно переплачиваешь денег ещё из за ОД
Плюсы ОД:
1. Оригинальные запчасти и материалы(масло)
2. Куланц ( с нынешней надежностью ВАГа очень даже полезная штука)
3. Актуальное ПО
4. Юридическая ответственность
Минусы :
1. Цена
2. Цена
3. Цена
Езжу к официалам только на плановые ТО со своими расходниками (присутствие в сервисной зоне считаю необходимым). Между плановыми ТО (7500, 22500 км и т.д.) масло меняю у «гаражного дилера».