Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пока не знаю. Проехал всего 500 км. Завтра с утра буду смотреть уровень масла. Но говна много вылетело. Смотрел тесты раскоксовок шума одна из самых хороших. На ютубе много видео. Лавр не о о чём вообще по тестам.
Пользовался и Шумой и Лавром. Результат есть в обоих случаях. Но все зависит от степени закоксованности и размера масложера. Если чисто для профилактики - Шума проще и быстрее. Если серьезно пытаться бороться с коксом - то лучше Лавр. Но смотря какой поддон. Если крашенный - то красный (номера не помню) Лавр нельзя использовать!
но в тестах для скоксовки совсем другие результаты. Лавр почти ни чего не размягчил и не сделал со шламом, а вот шума на оборот размягчила и удалила нагар и шлам с поршня.
Нагар с поршня удаляет и обычная промывка топливной системы с раскоксовывающим эффектом. Камера сгорания будет чистая. Но при раскоксовке имхо основная цель освободить кольца. Шума по моему мнению не может проникнуть так быстро к кольцам. А держать ее более часа смысла нет. По крайней мере так пишут в сети. Лавр заливается на сутки. И реально протекает в поддон в цилиндрах, в которых кольца плохо держат. Имхо - так более вероятен какой то эффект.
ну не знаю. В тесте держали 12 часов и лавр вообще не размягчил шлам под кольцами и в каналах а вот шума это сделала и ещё gzox. На ютубе всё есть. И про новую химию они тоже тестят. Но это не поможет если кольца залегли. Хотя расход масло уменьшился но может это и просто иллюзия. Пока смотрю.
я два раза делал по такой схеме, первый раз с шумной, второй с гзоксом
https://youtu.be/fL0RknSZE18
Скорее всего сейчас моё сообщение удалять из-за ссылки