Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто ТЕСТдрайвил новый ТИГУ? Напишите отзывы, разные, может сравнения...
Сравнивать буду со своим тигой дизель.
Тестировал новый тигуан в средней комплектации комфорт (если не ошибаюсь),дизель 2.0.Динамика стала лучше,коробка шустрее,работа дизеля
Практически не слышна, шумку доработали. Интерьер понравился, но это, конечно же, в зависимости от комплектации.был в восторге от светодиодной оптики, тестирлвал вечером, светит супер.в целом авто очень понравился
Тестил 2.0 бензин 180л.с. На трассе и на среднем бездорожье, ощущения положительные. Машина стала более собранная, современная, тормоза супер, движка вообще не слышно, ну а электронная начинка вообще кайф. Сравнивал с своим Тигом 2.0
Вообщем, тестировал всего от а до я. Если кратко то сделал следующие выводы : шумка да лучше, двигателя реально на высоких оборотах слышно но как то не долго и утехает быстро в отличаи от моего 2,0 литрового, коробка без дёрганий и очень хорошо работает с двигателем, управляемость все та же без сильных кренов в стороны, и отзыв на руль принципе такой же как и на наших рестайлинговых последних, ну вот и все если кратко, а так много разных плюсов, но основные по железу я назвал,
Тестил 2.0 бензин дсг. Что заметил, в отл. от своего 2.0 бенз. автомат: на своем я привык, что на драйве всегда катится вперед. С дсг не так, чтоб поехать нужно газульку жать))). А если на уклоне стоишь(без вкл. автохолда),вообще скатываешься, хрень эта дсг. И еще по габаритам: мы катались по буеракам, да клиренс хорош, но постоянно мешал передний парктроник, т.е. к габаритам нужно привыкнуть.
Да, похоже только мне шумка хуже показалась. При езде хотелось окна проаерить, но они были закрыты. У меня дизель, был ещё с немцев, только крупные узлы в Калуге добирали. Но, шумоизоляция намного лучше. По динамике, не понял разницы,т.к.тестил бензу, да и по городу.Всякие штучки-дрючки опять за доп.плату.
Оптика, современная, но слизана с бэшки, трешки. Первый тига был не на кого не похож. Достойный дизай итальянца. Хорошо проработанный. С него и стали все копироаать. А новый? За такие деньги, я менять не решился. Буду еще довольствоваться саоим.
Тестил 2 л. 180 л.с. динамика класс. В снегу не понравился, такое чувство что сейчас сядет. Очень тяжело идет, но манагер не дал мне крутилку повернуть, оставил режим асфальт. После тест драйва приехал на своем 1.4 4motion в этот снег. Намного веселей катается, вообще проблем не видно. Может просто я к ручке привык. Но в целом новый тига на высоте. Наверное буду брать дизелек... как бабосов наскребу.