Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сетка у вас и через 15 тысяч такая будет.Можно и на каждую замену масла в моторе менять и в халдексе,а чё.почистить сетку,проинспектировать и кататься дальше.ну если конечно не вваливать на тачке.
у меня на 50 была гораздо более чистая, причём реально мало грязи и вваливаю от души постоянно. Что со мной не так? И что посоветуете человеку на фоне этого?
тут кстати ещё очень зависит от масла.У меня после 40 тоже чистая.Но видел у Вольво через 15 тысяч,сетка была в грязи!А вообще мне сказали,что это нормальное явление,если насос работает,не нужно туда лезть просто так.А только для регламентной замены.
чушь не неси. Я менял на 30к пробега (родное с завода масло было) - была такая же картина, залили феби. Его менял на 60к пробега - уже не было такой фигни на сетке
Про масло чушь?Если для тебя это чушь,почитай интернеты,что люди пишут.на Вольво лично видел!А ему бл. чушь.Твоё право,доказывать тебе ничего не собираюсь.
От региона эксплуатации и стиля вождения зависит, если зима 9 месяцев и в мощностных режимах часто ездить, то конечно нагрузка на халдекс выше и износ интенсивней, что мы и наблюдаем в виде грязи, если педальку гладить и работает в основном передок, то масло дольше останется чистым
много писали что изначально с завода она забита, а потом уже чистая, а всё дело то ли в какой то смазке то ли герметике которые идут изначально с агрегатом