Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
+1 на 55 тыс км такая, потом на 110, а на 170 вообще чистить нечего было. Лью строго оригинал для халдекса 5 (некоторые ошибочно льют для старого халдекса). Меняю тупо каждые 2 года (не пробег). Дизель. Через пол года замена, думаю равенол попробую так как оригинал похоже подделывают
На каком то профильном канале про халдексы, дсг дядька сказал, что эта дрянь от заводской смазки деталек самой муфты, и что при последующих сменах такого не будет. У себя поменял на 45 - грязь. Еще не мешает открыть крышку моторчика и пропылесосить пыль от щёток, ее там ДО ХРЕНА.
На пробег, кстати, вообще пофиг. Масло там от возраста расслаивается. Интервал замены на 065 сократили до раз в 2 года, и на дату производства смотреть надо тоже, оно даже в банке в осадок может выпасть. У 060 при интервале в 3 года, срок хранения в таре 4, и старое лучше не заливать, потому к концу срока годности в банке уже будет приличный осадок из присадок
На 20тыс была проблема с муфтой, скрипела при резком старте на любых скоростях. Поменяли жижу по гарантии с промывкой сетки и заменой резинок. 40к проехал все ок)