Мужики приветствую. Помогайте... когда двигатель полностью проиграет после

Мужики приветствую. Помогайте... когда двигатель полностью проиграет после поездок по городу, и состоит потом на морозе -15 —- -20, 2...3 часа. При следующем запуске двигатель троит и обороты хх прыгают в районе 900-1200. Через секунд 10 устанавливаются в норм, далее все отлично. Можно сразу заглушить, при повторе также, когда успокоится второй запуск норм. Тиг 18г.в. двигатель 1.4 150. Что может быть, к диллеру в понедельник поеду
 


Это нормально, при запуске первом обороты уходят на 1200, постепенно снижаются по мере прогрева до 900. Троить только не должно.
 

ффф

New member
там в карбюраторе конденсат скопился просто, причём вообще компрессия
 

MrSlim

New member
У меня гольф 1.4 122 л.с. 13 года, пробег 101 тыс., такая же фигня!) Все 5,5 лет эксплуатации, правда только в холодное время года. ОД говорит, типа движок адаптируется.
 

Daly83

New member
Ну видимо он не может приспособиться к переменам погоды раз и навсегда) У меня такое каждый раз при пуске на холодную только в холодное время года.
 

p.b.Leo

New member
Все просто, давление в топливной магистрали падает и как раз эти 5-10 секунд троения, это бензонасос давление поднимает, а двигатель считай на парах работает. Делай так: садишься в бибику, поворачиваешь в первое положение ключ и ждешь, пока бензонасос не перестанет жужжать, это секунд пять, потом запускаешь двигатель и все будет ОК, но при совсем лютом морозе, -20 и выше, даже идеально работающий двигатель, при запуске, будет колбасить, пока он хоть чутка не прогреется, пол минутки где-то.
 

Perusta

New member
так в том то и дело что после простоя всю ночь в -20 она нормально заводится, а после поездок когда машина нормально вся прогрета и после этого простоя на морозе днем около 2х часов, запускается с детонацией
 

Сверху