Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На Cava (1.4 150) актуатор должен двигаться если его рукой трогать при не
Свободного хода у актуатора не должно быть никакого, иначе он калитку полностью закрывать не будет, 150%. Если есть свободный ход, регулируй гайкой на которую у тебя стрелка указывает... Удачи!
актуатор не двигается
Посмотрел видео у кого TSI они его двигают спокойно рукой и он у них двигается. И ещё говорят что если не двигается то типо надо смазывать и разрабатывать срочно.
Я имел ввиду, что люфта у самой калитки не должно быть на заглушенном моторе, т.к. калитка не будет закрываться в полном объеме, если есть люфт, устраняется регулировкой гайки на штоке клапана... А сам шток вакуумного клапана конечно должен двигаться, он и открывает калитку! Снимаешь с вакуумного клапана шланг, втягиваешь ртом воздух, клапан должен открыть калитку, если он ее не открывает, то это либо не исправен сам клапан, либо закисла калитка в корпусе турбины.