Начитавшись отзывов и проблем, челюсть свисает всё ниже. Это что получается,

Начитавшись отзывов и проблем, челюсть свисает всё ниже. Это что получается, даже китайские машины уже надёжнее ВАГов?
 


В наше время автомобили строят не инженеры, а маркетологи. Поэтому о надежности можно говорить только в гарантийный период, а что будет дальше изготовителю до лампочки (за репутацией сейчас не гонятся, как раньше). Поэтому автомобили родом из 90-х действительно надежнее. А китайцы сейчас стали сильно подтягивать качество изготовления. Вот и получается, что бюджетный китаец ходит с меньшими проблемами, чем европейские модели. Я так считаю.
 

Elf-Elf

New member
У меня второй фольц,никаких проблем...у знакомого пассат,пробег 140 тыс,никаких проблем... А вот про Корею-я бы небыл так категоричен...на новом Солярисе на 6 тыс.движок перебирали...и в сервисе у диллера она была не единственная... Китай-я вообще молчу...
 
Тем более негативные отзывы в большинстве своём пишут именно те самые владельцы азиатского хлама...
 

ibadm

New member
Настоящий немец,пробег за сотку шитый проблем нет!Калугу лесом и будет тебе счастье!
 
Проблема немца сегодня в нехватке денег на качественное содержание, как в запчастях так и в гсм. Ломается все.
 

Solo_x

New member
Как мне сегодня сказали в ОД, машины сейчас делаются не для надежности, а для обслуживания,...
 

dmsys

New member
У многих оф.дилеров при ремонте авто слесаря по инету алгоритм ремонта смотрят....вот такое обслуживание...
 
Ну согласитесь, на 60тыс. менять поршня.., постоянно перетрехать подвеску и т.д. Такого ни у одного производителя нет. Бывают конечно еденичные случаи, никто не застрахован, но что б ТАК массово, это уже слишком!!!
 

lego-mix

New member
Так нафига они 1.4 ставят, зная о проблемах. Или уже что то предприняли?
 
Отъездил на гольфе плюс семь лет, продал с пробегом 280 тыс.км, за это время поменял прокладку в маслосливной горловины не считая расходников
 

Сверху