Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начитавшись отзывов и проблем, челюсть свисает всё ниже. Это что получается,
В наше время автомобили строят не инженеры, а маркетологи. Поэтому о надежности можно говорить только в гарантийный период, а что будет дальше изготовителю до лампочки (за репутацией сейчас не гонятся, как раньше). Поэтому автомобили родом из 90-х действительно надежнее. А китайцы сейчас стали сильно подтягивать качество изготовления. Вот и получается, что бюджетный китаец ходит с меньшими проблемами, чем европейские модели. Я так считаю.
У меня второй фольц,никаких проблем...у знакомого пассат,пробег 140 тыс,никаких проблем... А вот про Корею-я бы небыл так категоричен...на новом Солярисе на 6 тыс.движок перебирали...и в сервисе у диллера она была не единственная... Китай-я вообще молчу...
Ну согласитесь, на 60тыс. менять поршня.., постоянно перетрехать подвеску и т.д. Такого ни у одного производителя нет. Бывают конечно еденичные случаи, никто не застрахован, но что б ТАК массово, это уже слишком!!!