народ. Такая проблема. ТИг 2008г 1.4 150л.с. Купил месяц назад, делал

1.4 150 л.с. 2008г., делал полную диагностику двигателя показал что форсунка 1 течет в 1 цилиндре и бенза в картере много, допуск 600мл. как объясняли а у меня 3литра, сказали поменяешь форсунку должно пройти, поменял, масло растет, щуп пахнет бензом и хз че)
 


NNew

New member
я когда покупал тига, прочитал один отзыв, где хозяин наслаждался авто. Когда меня в птс вписывали, дай думаю еще почитаю. И пока читал, волосы седели. Хотел отказаться, но птс уже выписан. Год езжу и наслаждаюсь. Но недоверие осталось к машине. 1.4 150 2013. Повезло наверное.
 

sasha097

New member
У меня пробег 96000. Вчера масло менял. Пахнет бензином. И вроде всегда пахло. Забил. Ошибок никогда не было по движку.
 
Тоже тиг 1,4л 150лс 2008г 140тыс км. Аналогичная ситуация с повышением уровня масла при минусовых температурах. Летом покупал всё огонь было, ездил бед не знал. Как холода пришли такая хрень. Поменял ТНВД на б/у. Теперь наблюдаю такую картину, если еду на малые расстояния около 5-7км за раз - уровень растет примерно на 3 деления за поездку, а побольше проеду - уровень в норме, бенз успевает испариться из нагревшегося масла. На разных форумах про эту проблему на моторах TSI много понаписано. Кому-то помогла смена ТНВД, кому-то не особо. Кто-то ставил систему отдельного подогрева этого узла, а кто-то перебирал весь двигатель, а щуп один хрен бензом пахнет. Единого эффективного решения пока увы не нашли...
 
вот вот, двигатель полностью проверили, все без ошибок,все ровно работает, до работы и обратно около10км, может так же
 

Сверху