НАрод! хэлп! тига 2017, 1.4,150. Никогда не было дсг тси, может так и должно

НАрод! хэлп! тига 2017, 1.4,150. Никогда не было дсг тси, может так и должно быть! ) с первой на вторую иногда бывает небольшой толчек при переключении, а в целом все очень плавно переключается. раньше с таким не сталкивался! была f20 8ступка автомат.
 


sv_84

New member
зачем в спорт если не секрет?
У меня тиг 2010 год автомат, аналогично толчок по коробке с 1-2 есть.
 

sasha097

New member
Был как то в Ауди центре,там тоже говорили использовать автохолд и переводить в спорт,чтобы не убить и продлить ресурс коробки.
 
Все это делается для того, чтобы продлить жизнь сцеплению. В угоду экологии и меньшему расходу переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи осуществляются в режиме драйв на достаточно низких оборотах... В пробке наблюдается постоянное переключение d1-d2-d3-d2-d1, в глухой d1-d2-d1, что естественно приводит к быстрому износу дисков сцепления... Режим спорт позволяет коробке переключать передачи на более высоких оборотах, порядка 2,5к и, как следствие, переключения d1-d2-d1 происходят гораздо реже... Спорт режим или ручной в пробках желателен по двум причинам: 1) продлите жизнь сцеплению, 2) меньше отзывов будет про плохую коробку дсг ( про то что прокладка плохая ведь никто не напишет ). Что касается рывков co 2 на 1, то у себя такого не наблюдаю в режиме драйв, в режиме спорт есть немного-но к нему надо привыкнуть, на низких передачах в спорте машина дерганнаяO
 
P/s Все написанное актуально для людей, эксплуатирующих авто 60%+ по пробкам, остальным можно дышать ровно и не заморачиватьсяO
 

Сверху