Наверно вопрос уже заезженный,но я все таки спрошу...Стоит ли делать Чип?какие

Swamer

New member
Доброго времени суток!Наверно вопрос уже заезженный,но я все таки спрошу...Стоит ли делать Чип?какие плюсы(помимо прироста мощности)и какие минусы этой процедуры.2012 год 1.4 л. 150 л.с МКПП.За ранее благодарен.Всем хорошего дня.
 


FrR0gGeR!

New member
На 1,4 не стоит этого делать. Там и так с 1,4 150 выжато. А Вы хотите еще больше форсировать. Можно и 250 выжать с него. Но на долго ли. Один знакомый решил проехать на 1.4 150 л/с. 210км/час. Проехал, на ремонт двигателя денег не хватило. Пришлось продать авто за бесценок. 150 Вам мало? Мне хватает. F1 не будет по любому.
 
одно дело чиповать то что задушено, совсем другое дело чиповать то из чего уже выжато, в любом случае плохих машин не бывает впринципе... Хоть жигули, хоть ролсройс.
 
CAVA и так один из самых хреновых в плане надежности моторов из линейки Тиговских. Чип его просто добьет. Вот CAXA 122лс можно спокойно чиповать до тех же 150лс. А этот не стоит.
 
в том то и дело, с каждым новым мотором, блюдут новый ЭКОстандарт... а старые моторы душат по той же причине. Старые моторы под новую эко норму подводят, а новые делают по той же самой ЭКО норме, отсюда и вывод, что новые типо ЭКО движки чиповать не стоит, по тому что они итак нв пределе работают, а старые задушеные стоит, хотя мое имхо сейчас задушены все!!!...
 

Invert

New member
Ахаха. Т.е. когда 2.0 чипуют до 400 л.с., то это норм а когда 1.4 всего лишь до 190 то это кабзда?
 

Dolven

New member
покажите мне человека который из Ваговского 2.0 выжал 400 лошадей, без замены агрегатов.
 
На драйве и ютубе полно примеров, где 2.0 без переделок в моторе только с к04 и даунпайпом(а это всего лишь навесное) выжимают с чипом до 400.
 

Сверху