Парни ! У кого была проблема красного руля? Тиг 2.0 дизель. После оттепели в

Ляль

New member
Парни всем Привет! У кого была проблема красного руля? Тиг 2.0 дизель. После оттепели в мороз загорелся красный руль, вася диагност говорит нет связи с блоком управления электроуселителя руля! Загнал в гараж, отогрел, электроусилитель заработал вася ошибок не показывает. Выгнал опять на мороз на час-опять красный руль! Предполагаю что там собралась влага или в электромоторе ну или в самом блоке. Кто чем лечил?
 


vladno

New member
Блок ELV, в народе электрическая защёлка рулевой колонки. Такая проблема была на пассате б6, заменил моторчик, потому что такие блоки продаёт и заменяет только оф.
 
блок можешь купит где угодно, а вот прошиваться сможешь только у ОД, проходил такую процедуру.
 
был у меня пассат б6, как то утром вышел, сел в машину, вставляю ключ и ничего.... Машина умерла.... Хорошо, что колёса прямо стояли, на эвакуаторе увёз в гараж, затолкали и начали разбираться. Вася толком ничего не показал, так как зажигание не включалось. На просторах интернета было найдено предложение про блок ELV. Снял рулевую колонку, блок стоял на ней сверху, спилил клёпки, и путём не хитрых манипуляций вяснил что моторчик, который там стоит двигается только в одну сторону, рукой я его подвинул, установил просто для проверки без руля, зажигание появилось, но руль на панели горел красный. По итогу с разборки купил блок, в простой продаже нет, только можно у оф заказать, так как это противоугонная система, и прошить может только оф,
 

uno_domini

New member
рейка и блок ELV на рулевой колонки это разные вещи. Рейка шьётся легко. Блок ELV к машине может прошить только оф
 

Сверху