Поделитесь своими отзывами про тигуашку, какой у вас мотор, коробка, какие

mozie

New member
Поделитесь своими отзывами про тигуашку, какой у вас мотор, коробка, какие проблемы были, какой пробег, с рук взяли или с салона, много ли хлапот приносит вам, что из болячек заметили и как лечатся? Спасибо всем если поделитесь своим отзывом, всем удачи на дорогах!
 


Машина с любым движком классная на дорогах устойчивая берите на какую сумму вы расчитываете. Берите нулевую
 

C-B

New member
Тут достаточно проследить за лентой в группе всего пару дней, и все болячки будут известны.
 

Zverev

New member
Купил годичной, с пробегом 15 тыс. Машина переходящая 2011 г. выпуска 2.0 TSI с новым салоном и кузовом дорестайлинг, трек энд филд. На 24 тыс накрылись сайленблоки переднего рычага задние. К 27 тыс. накрылся насос муфты халдекс 4 из-за фильтра. К 35 тыс. начало глючит освещение из-за предохранителя f16, разобрал блок предохранителей поджал контакты. На 47 тыс. выдавило масло из заднего редуктора слева, замена сальника, замена наружных пыльников шруса заднего редуктора, замена опорных подшипников спереди, замена шаровой опоры спереди справа из-за пыльника. И с момента покупки с каждым годом все чаще начало глючить в морозы ЭУР.
 

Dmitriy78

New member
Вечных машин давно не делают, с таким вопросом к соседям, фанам овощных авто
 
страсти какие... Я думал у меня проблемы))) я бы продал давно с такими сюрпризами.... Может крученный пробег и на самом деле там было 115?)
 
относительно остальных подобных Тигран похож на авто. Для справки много на чем ездил, в данный момент езжу на старой Ауди а6 типа сотка дизель кваттро, так тигуану до нее далеко. Тигуан стоит в гараже, иногда катаюсь и на нем
 
нет машина была на первом То на 15 тыс. Перед покупкой с пробегом 15600 загонял на диагностику к официалам, далее машина уехала на север в Воркуту, где ближайший официальный дилер находился на расстоянии 900 км, пробег такой маленький из-за того что на большую землю можно выехать на ЖД платформе и основная езда только по городу. В год накатывались не более 5-6 тыс км.
 

darrell

New member
Золотые слова!
А мой пост слили!

У меня в год 30т.км. в лёт.
Так что о машине мнение фактическое!
 

lokkos

New member
меня тоже забанили н форуме, относительно Ауди у меня на него не стоит. Но стоит покататься на похожем авто и,.., Основные недостатки это маленький багажник и жор топлива, Бензиновые седаны жрут так же
 
Приобрёл при при пробеге 96тыс. Сейчас 106 тыс. Машина 13 года двигатель 1.4 стн. Поменял задний ступичный подшипник в сборе. Передний рычаг стабилизатора. Впечатление: неплохая подвеска для кроссовера, салон собран не плохо (нет скрипов) продуман. Двигатель в паре мкпп резв. Расход средний около 9л. 1.4 требует особого внимания качеству топлива масло, дорогие запчасти
 

sun044

New member
Купил с пробегом около сотни. Проблем с машиной не знаю. Все меняю по мере необходимости. То каждые 6-8 ткм. Масла фильтра. Каждые 15 ткм промыка топливной системы винсом. Каждые 30!замена масла в халдекса( так как езжу достаточно активно.) Насос полного привода умер на пробеге около 100 как купил. Причём когда вскрыл насос. Стало видно что его не насиловали. Щётки не изношены. А перестал он работать по причине того что сальник в насосе начал пропускать масло в токоприемник (ротор) и там все расплавилось. За время владения 40 ткм поменял салентблоки передних рычагов. Ступицу заднюю. Масло в коробке акпп редуктора конечно же. Что бесит в этой машине так это тканевый салон. Причём такой материал убогий. Затирается, следы остаются. По сравнению с тканью тойоты. На пробеге 200 у моей Камри салон был идеален. Сейчас нужно заменить стойки стабилизаторов. В принципе затраты не большие. Ну и конечно же ремень грм менял. Дизель как ни как.
 
Тигуан 1,4 122 л.с. механич.КП, передний привод. Покупала новый в салоне в феврале 2012г. Сейчас пробег 97 ткм. Меняла один сайлентблок на 30 ткм, катушки зажигания примерно на 60 тем, стойки стабилизатора где-то на 80 ткм. Расходники по регламенту меняю. Ездим на большие расстояния по России ( туда-обратно около 8,5 ткм), в Киргизию ездили (и там по горам и ущельям). Тигаунчик ни разу не подвёл! Благодаря турбине на обгонах хватает ускорения. Когда покупала, думала об экономии денег и бензина. И действительно так и есть. По трассе если ехать постоянно около 120, расход будет около 7 л./100 км. Если 130-150, расход уже будет около 8/100.
Мало вижу, что пишут об этом: очень люблю тигу за его порожки. Если выходишь с другой машины и она грязная, обязательно пачкаются брюки сзади под коленями об пороги. У тигуана пороги закрыты дверьми, остаются всегда чистыми и никогда не пачкают брюки.
 

Сверху