Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто, что делал в подвеске, при примерном пробеге 35
180000 на 100т замена задних нижних сайлент блоков, стоек стабилизатора, правая опора мотора, левый опорный подшипник Амортизатора. Через 30000 все снова загремело, да и похер
меня пытались официалы на 60000 развести на саейленблоки (это у них стандартно), типа по регламенту. Цепь грм с роликами и др... Отсюда вытекает и сход-развал и ещё что-то там. На вопрос с какого уя? Мне ответили, что по регламенту и рекомендации...Сумму приблизительно на 70 т.р. назвали... Вообщем послал их. На 75000 у норм. мастера выяснил, что раньше 90000 пока нечего менять.
Особенно официалы начинают разводить, когда гарантия закончилась. В конце гарантийного срока проводится гарантийное ТО (где-то 55000 накатал). На нём всё было отлично. А вот на 60000 начались разводы и страшилки....см. выше...