Подскажите кто, что делал в подвеске, при примерном пробеге 35



Вова1986

New member
40000. Замена задних сайлентблоков передних рычагов. Ну стойки стаба еще поменял заранее, подходили
 
Передняя подвеска:
16000 - замена опорного подшипника, правого
28000 - замена сайлент-блоков задних нижних
 

Rupay

New member
180000 на 100т замена задних нижних сайлент блоков, стоек стабилизатора, правая опора мотора, левый опорный подшипник Амортизатора. Через 30000 все снова загремело, да и похер
 
меня пытались официалы на 60000 развести на саейленблоки (это у них стандартно), типа по регламенту. Цепь грм с роликами и др... Отсюда вытекает и сход-развал и ещё что-то там. На вопрос с какого уя? Мне ответили, что по регламенту и рекомендации...Сумму приблизительно на 70 т.р. назвали... Вообщем послал их. На 75000 у норм. мастера выяснил, что раньше 90000 пока нечего менять.
 

Dmitriy78

New member
Особенно официалы начинают разводить, когда гарантия закончилась. В конце гарантийного срока проводится гарантийное ТО (где-то 55000 накатал). На нём всё было отлично. А вот на 60000 начались разводы и страшилки....см. выше...
 
85 тыс ничего не менял) читаю отзывы про свой автомобиль и прям не верится) 1.4, 150 л.с. В ремонт вообще не вкладывался... только расходники
 
42к передние стойки стаба поменял, а в остальном все гуд!!! К официалам с момента покупки не езжу.
 

Сверху