Подскажите совет. Заехал на диагностику подвески по причине стука спереди в

signoff

New member
Подскажите совет. Заехал на диагностику подвески по причине стука спереди в итоге - машину качали двое, один внизу слушал, снимали колеса и смотрели что да как, Сказали что все норм только подустали сайлентлоки и болты задние. Выезжаю с сервиса - на трассу и машину ведёт вправо :) руль немного криво стоит если отпустить, легким усилием выровнял - ведёт влево. Звоню в сервис - они в отказ мы ничего не крутили... че делать то?
 


refycul

New member
Сервис искать нормальный.
Написать какой пробег.
Написать какая резина по параметрам.
Найти ровное место без колеи и проверить ещё раз.
 

Xsell

New member
Может подрамник шевелится от этого стук и уход развала.
 
Для начала найти нормальный сервис. Вдвоем машину они качали по поводу стука - задние сайлентблоки спереди - монтажкой покачать, осмотреть на трещины, замятия, в случае замены обязательно одеть пластиковую гильзу 12 калибра на рычаг, только капсуль отрежь )), втулки стабилизатора заменить на опелевские если стабилизатор болтается, а резинки скрипят(как это сделать смотри на драйв2, там и номера и процедура расписана), если денег дофига заменить в сборе со стабилизатором; рулевые наконечники внутренние или наружние - покачать каждое колесо влево-вправо, пощупать рукой соединения; стойки стабилизатора - снять, пошевелить рукой - если легко или болтаются шарниры,то менять; подрамник не стучит, а щелкает при вилянии рулем, протянуть, если не поможет установить втулки с фото выше, шаровые проверить монтажкой, скрип, щелчки и рывки при повороте руля - опорные подшипники, промыть, смазать, поставить на место, либо заменить. Вот и все по ходовой. Стук ещё может опора движка давать справа, со стороны коробки, подложить кусок резины в опору, если стук пропадет - заменить опору.
Распечатать 2 экземпляра, один себе на память, второй вручить тем корявым качальщикам.
 

Сверху