Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
появился шум на холодную, при выжатом сцеплении пропадает. По мере прогрева
Здравствуйте, появился шум на холодную, при выжатом сцеплении пропадает. По мере прогрева становится тише. Коробка МКПП 1.4 САХА. Что это сцепление, маховик или первичный вал?
Двумассовый маховик, если звук не очень сильный и нет вибрации, можно катать долго, я проездил 5 лет и около 50 тысяч, при снятии старого маховика люфт был на один зуб больше нового, конструкция такая, что брякать может начать почти сновья.
11 тысяч сам маховик и 8 работа, но если проблем кроме звука нет, я бы забил, а качество, подождите ещё пару лет и наши тигуаны будут верхом надежности)
Две недели назад поменяли маховик и подшипник игольчатый в дсг, 2018 1.4 150 4х4 12тыс.км. была вот такая херня... но после замены нихрена не изменилось... так у меня ещё при езде и при переключении передач 1-2 3-4 пинок небольшой и при сбросе передач 2-1 происходят щелчки под днищем
как пишут вон другие что это норма катаемся дальше! Так же и диллер сказал что вам уже новый поставили, показали мне мой старый, а ещё очень сильно тарахтит насос причем подняли мою машину и рядом подняли вообще новую и завели и я был в шоке что по всем звукам дребезжания тарахтения все было одинаково. Поэтому вывод ВАГ днище ещё то стал! Все классно кроме дсг и движков ездить ваще нихрена не уютно тарахтит клацает дребезжит.
печально, я лично не слышал дсг коробки, но на механике у меня забрякал тысяч на 7-10 пробега, и так и гремел, до замены, в сильные морозы на прогреве утром было стыдно перед соседями, стоит блестящий иномарка и гремит громче тазика)
А ещё прикол был когда мою забирали на подъем приехал парень на тиге за 2.6млн. рлайн все дела и говорит у меня вода в салоне с двух сторон прямо ручьями льется когда дождь или мойка в итоге в трёх местах лобовуха не приклеена с завода, щели по 5-10 см.
культура производства. По щелчкам, не поленитесь, пролезьте проверьте все крепления подрамника и опоры мотора, легко могли на дилере недотянуть, а там всё алюминий.
Но при всех огрехах Фольксваген, мне тигуан нравится, скрипит, гремит, но ездит, и всегда есть куда потратить премию)))
Скорая помощь Вашему Агрегату, есть канал на тюбе, посмотрите там, человек чётко объясняет, у меня 1,4 caxa 122 6 мкпп такой же стук на холодную, поджимаешь кулисой в любую скорость не стучит, и сцепление выжимаешь так же, он сказал 100% демпфер