Поменял Тигу 2017 дизель off-road, ни не жалею абсолютно))) не сравнимое не сравнить

alex_design

New member
Поменял Тигу 2017 дизель off-road, ни не жалею абсолютно))) не сравнимое не сравнить

dSBeNvZ6l2VK_6DSeAOH05yY77Bu1C34c4nWgZ1-NDi632Z3Plqd2bSg4JKBhroeSBpSzgn5xd9y6nsNyGQ4ec0O.jpg
 


Прикольная машина, но если случится даже небольшое ДТП кузовные запчасти не найдешь или будешь ждать 3-4 мес… а если сработали подушки она превращается просто в «кирпич»
 

kandr

New member
потом меняются компоненты безопасности которые сработали. Убирается информация об аварии и кирпич снова ездить начинает.
 

bill-da

New member
у Li на текущий момент в РФ невозможно убрать информацию из блоков.
 

And_mps

New member
найди контору которая сделает тебе владельцы Li 500к переведут за информацию.
 
Не волнуйтесь, у меня есть друг, который специализируется на производстве аксессуаров LI в России. Если вам нужен такой спрос, я могу дать вам его контактную информацию.
 

x1110

New member
да это верно ремонт только в Китае у брата в Ростове стоит уже 3 месяц и не чего не сделать только везти в Китай а поменял на Х6 2020 года
 

Bigkat

New member
лучше не спорить с экспертами, они лучше знают)) Ведь на ютубе другие эксперты это сказали
 
Смотришь обзоры китайских тачек и там чётко все говорят Китай хорош, но до европейцев ещё далеко, а ты тут задвигаешь такое.
 
не видел, чтобы все четко говорили, что до немцев Китаю далеко. Если только чери
Geely Monjaro очень сравнивают с Тигуаном и чаще всего на него меняют. Он лучше Тигуана (даже разочарование, что так и есть ). Плавность хода, коробка и её переключения, салон, вид. Если авто меняешь раз в 4-5 лет, то на сегодня это лучший выбор. Другого нет просто по таким деньгам. Ну и стоит посмотреть куда катится сам ФВ. Новые серии неуклонно катятся в китайский манер - вид салона и некоторые элементы кузова уже повторяют моду Китая. А учитывая, что немецкая автопромышленность понемногу загибается и теряет свой же рынок, может подсказывать, что Китай скоро купит и их, как это сделал с Вольво в 2011 году.
Время покажет, действительно.
 
Вольво всегда была компанией, от которой все пытались избавится, это вечно убыточное производство. И почему вдруг немецкая промышленность загибается? У них все прекрасно и стабильно.
 
как скажете, не хочу терять время в этой теме доказывая или опровергая. Читаем сводки фин.источников, мировых данных, акций заводов/брендов, новости.
 
можем не продолжать) но я прям очень сомневаюсь, что вы что то понимаете в финансовых сводках))) скорее всего вы просто наслушались ютуберов обзорщиков китайских повозок.
 

Elen

New member
ну вот, Роман, вы и перешли на огульные обвинения другого о способностях по одному комментарию, с замашками, что сам являешься специалистом во всем.
Показатель на лицо так сказать.
 
все очень субъективно,«другого просто нет по таким деньгам».Да, если бы он еще стоил как в Китае, то цены бы ему не было.И забылось бы про фары которые просто светят без датчика положения кузова, плохой климат, мониторы живущие сами по себе, сидения из клеенки и т д
 

Абрашка

New member
я хорошо разбираюсь в технике, неплохо знаю историю автомобилестроения, знаю особенности различных автомобилей. В экономике не разбираюсь совсем. Повторюсь Вольво никчёмный бренд, никаких заслуг у него никогда не было, он никому не нужен. Если бы Вольво не выкупил Джилли, то он бы закрылся как и шведский Сааб. Вольво любят только шведские пенсионеры и американские домохозяйки. Вот посмотрите сколько на дорогах России Вольво, как можно подметить их НЕТ совсем, относительно Фольксваген, Ауди, Мерседес, БМВ. Я искренне не понимаю, почему владельцы этих монджаро и тугелла прям с пеной у рта доказывают, что купили не китайца а ВОЛЬВО
 

Сверху