Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял Тигу 2017 дизель off-road, ни не жалею абсолютно))) не сравнимое не сравнить
с чего вдруг? Там тоже стоит халдекс, только уже 6-го поколения и клиренс 210. Единственное, геометрия, длинный и свесы низкие. По управляемости тигуан, наверно, лучший в классе, но подвеска табуретная. Монж более вялый, зато комфортней. Компромисс, каждому свое
он не на много тяжелее тиги. Многорычажка. Так скажу, тига более молодежный, драйвовый, Монж уже тем, кто наигрался и одной ногой на пенсии Хотя и не овощ, но на нем не хочется отжигать)
тигуан считался лучшим в своём классе.... А про Китай можно много почитать и посмотреть обзоров. Не дотягивает Китай даже до Кореи, а до немцев - им ещё лет 10-20-30))))
обзоры для обзорщиков. Они хайп поднимают на всем и накручивают лайки. Китай Китаю рознь. Я катался на зикре. Точно могу сказать, что не только тигуан курит, но и бмв. Причем также считает владелец зикра, он же владелец бмв. Я понимаю, что спор бесполезен. Просто высказываю свое мнение и опыт. Я ездил и на тиге и на кодиаке и на Китае.
согласен на счет спора полностью, но время покажет... Тигуан и 10 лет ездит при правильном обслуживание, посмотрим на Китай))) пока новые ездят, а что дальше будет? Будем смотреть.... Я к Китаю отношусь негативно до сих пор
тут бесспорно. Только время покажет. Можно сказать точно, что оцинковка хуже, метал тоньше, что касается Монжа. Заржавеет быстрее немцев. В остальном, мотор копия Вольво, коробка айсин, муфта халдекс. Свои 250-300 ткм должен пройти
Крутая тачка, но официально в рф все еще нет, отсюда потенциально пачка проблем. Все конечно решаемо за свою цену, но все же.
И чет расход у нее неэкономичный, также как у войя фри. Где там экологичность и новые технологии?
Поздравляю, хороший выбор никого не слушай, половину кто пишет негатив, просто не могут позволить себе такое, либо судят по слухам и суждениям из 2010 годов