Доброго дня! Помощи не прошу, пост просто для информации. Так сказать, пища для ума
Автомобиль дизель CLJA, 2015 г., пробег на сегодняшний день 200 тысяч. Санкт-Петербург.
В ноябре прошлого года, на пробеге 116 тысяч заметил подозрительный свист под капотом, похожий на износ какого-то ролика (видео приложу).
Так как я собирался на 120 тысячах менять комплект грм, также ремень генератора с роликами - решил это сделать чуть досрочно. Но, к сожалению, результата это не дало, свист остался.
В поисках источника свиста я объехал 7 сервисов, но никто точно не смог ничего сказать. Кто-то говорил, что турбина может посвистывать, другие говорили что тнвд. В итоге, сделать ничего не удалось, так я с этим свистом и ездил по сей день, то есть до 200 тысяч.
Когда я брал автомобиль, пробег был 75000 и я примерно пол года заправлялся на мобильных АЗС, которые приезжают в любую точку города и заправляют тебя с ларгуса. Затем начал выскакивать чек по дросселю и он сильно засорялся с промежутком в 2 месяца. Почистил дроссель, стал заправляться на шелл, ошибка ушла, и больше не беспокоила. Возможно, свист появился в этот момент, тут уже не вспомню.
5 января этого года я заглох прямо на КАДе и больше не запустился. Оттащил автомобиль на эвакуаторе к себе в паркинг, почитали её с ребятами, была ошибка по редукционному клапану на рампе и по низкому давлению топлива. Поменяли клапан своими силами, ошибки ушли, но автомобиль так и не запускался, хотя на эфире подавал признаки жизни.
В итоге оттащил авто к дизелистам по рекомендации, вскрыли топливную, как итог ТНВД погнал стружку (под замену), форсунки заклинило.
Также необходимо чистить всю топливную систему с баком. По стоимости ремонта обошлось 100 тыр ( 25к перебранный насос, 44к запчасти для форсунок, 12к работа по ремонту форсунок, остальное это чистка топливной и слесарные работы).
В конце недели должны доделать авто, когда заберу и покатаюсь, если все будет ок, смогу дать контакты по насосам и дизелистов, вдруг кому пригодится.
P. S. Еще один фактор, повлиявший на кончину ТНВД.
Друзья, при замене топливного фильтра, обязательно перед запуском двигателя- прогоняйте топливную систему с помощью диагностического оборудования! (запускайте насос принудительно, поскольку он у нас запускается только при запуске мотора). Так или иначе, система завоздушивается, а крутить насухую для ТНВД категорически нельзя моментально начинает гнать стружку.
Я этим моментом пренебрегал, за все время менял топливный фильтр раз 5-7 и, соответственно, в том числе и этим приблизил смерть топливной аппаратура.
Подводя итог, друзья, заправляйтесь качественным топливом, правильно меняйте топливный фильтр и будьте счастливы
P. P. S.
Нисколько не жалею, по сей день считаю автомобиль лучшим в мире. За 3 года первая поломка.
=============
На фото- сожранный толкатель ТНВД.
Автомобиль дизель CLJA, 2015 г., пробег на сегодняшний день 200 тысяч. Санкт-Петербург.
В ноябре прошлого года, на пробеге 116 тысяч заметил подозрительный свист под капотом, похожий на износ какого-то ролика (видео приложу).
Так как я собирался на 120 тысячах менять комплект грм, также ремень генератора с роликами - решил это сделать чуть досрочно. Но, к сожалению, результата это не дало, свист остался.
В поисках источника свиста я объехал 7 сервисов, но никто точно не смог ничего сказать. Кто-то говорил, что турбина может посвистывать, другие говорили что тнвд. В итоге, сделать ничего не удалось, так я с этим свистом и ездил по сей день, то есть до 200 тысяч.
Когда я брал автомобиль, пробег был 75000 и я примерно пол года заправлялся на мобильных АЗС, которые приезжают в любую точку города и заправляют тебя с ларгуса. Затем начал выскакивать чек по дросселю и он сильно засорялся с промежутком в 2 месяца. Почистил дроссель, стал заправляться на шелл, ошибка ушла, и больше не беспокоила. Возможно, свист появился в этот момент, тут уже не вспомню.
5 января этого года я заглох прямо на КАДе и больше не запустился. Оттащил автомобиль на эвакуаторе к себе в паркинг, почитали её с ребятами, была ошибка по редукционному клапану на рампе и по низкому давлению топлива. Поменяли клапан своими силами, ошибки ушли, но автомобиль так и не запускался, хотя на эфире подавал признаки жизни.
В итоге оттащил авто к дизелистам по рекомендации, вскрыли топливную, как итог ТНВД погнал стружку (под замену), форсунки заклинило.
Также необходимо чистить всю топливную систему с баком. По стоимости ремонта обошлось 100 тыр ( 25к перебранный насос, 44к запчасти для форсунок, 12к работа по ремонту форсунок, остальное это чистка топливной и слесарные работы).
В конце недели должны доделать авто, когда заберу и покатаюсь, если все будет ок, смогу дать контакты по насосам и дизелистов, вдруг кому пригодится.
P. S. Еще один фактор, повлиявший на кончину ТНВД.
Друзья, при замене топливного фильтра, обязательно перед запуском двигателя- прогоняйте топливную систему с помощью диагностического оборудования! (запускайте насос принудительно, поскольку он у нас запускается только при запуске мотора). Так или иначе, система завоздушивается, а крутить насухую для ТНВД категорически нельзя моментально начинает гнать стружку.
Я этим моментом пренебрегал, за все время менял топливный фильтр раз 5-7 и, соответственно, в том числе и этим приблизил смерть топливной аппаратура.
Подводя итог, друзья, заправляйтесь качественным топливом, правильно меняйте топливный фильтр и будьте счастливы
P. P. S.
Нисколько не жалею, по сей день считаю автомобиль лучшим в мире. За 3 года первая поломка.
=============
На фото- сожранный толкатель ТНВД.