Помощи не прошу, пост просто для информации. Так сказать, пища для ума Автомобиль дизель CLJA, 2015 г., пробег на сегодняшний день 200 тысяч.

Доброго дня! Помощи не прошу, пост просто для информации. Так сказать, пища для ума
Автомобиль дизель CLJA, 2015 г., пробег на сегодняшний день 200 тысяч. Санкт-Петербург.
В ноябре прошлого года, на пробеге 116 тысяч заметил подозрительный свист под капотом, похожий на износ какого-то ролика (видео приложу).
Так как я собирался на 120 тысячах менять комплект грм, также ремень генератора с роликами - решил это сделать чуть досрочно. Но, к сожалению, результата это не дало, свист остался.
В поисках источника свиста я объехал 7 сервисов, но никто точно не смог ничего сказать. Кто-то говорил, что турбина может посвистывать, другие говорили что тнвд. В итоге, сделать ничего не удалось, так я с этим свистом и ездил по сей день, то есть до 200 тысяч.
Когда я брал автомобиль, пробег был 75000 и я примерно пол года заправлялся на мобильных АЗС, которые приезжают в любую точку города и заправляют тебя с ларгуса. Затем начал выскакивать чек по дросселю и он сильно засорялся с промежутком в 2 месяца. Почистил дроссель, стал заправляться на шелл, ошибка ушла, и больше не беспокоила. Возможно, свист появился в этот момент, тут уже не вспомню.

5 января этого года я заглох прямо на КАДе и больше не запустился. Оттащил автомобиль на эвакуаторе к себе в паркинг, почитали её с ребятами, была ошибка по редукционному клапану на рампе и по низкому давлению топлива. Поменяли клапан своими силами, ошибки ушли, но автомобиль так и не запускался, хотя на эфире подавал признаки жизни.
В итоге оттащил авто к дизелистам по рекомендации, вскрыли топливную, как итог ТНВД погнал стружку (под замену), форсунки заклинило.
Также необходимо чистить всю топливную систему с баком. По стоимости ремонта обошлось 100 тыр ( 25к перебранный насос, 44к запчасти для форсунок, 12к работа по ремонту форсунок, остальное это чистка топливной и слесарные работы).
В конце недели должны доделать авто, когда заберу и покатаюсь, если все будет ок, смогу дать контакты по насосам и дизелистов, вдруг кому пригодится.

P. S. Еще один фактор, повлиявший на кончину ТНВД.
Друзья, при замене топливного фильтра, обязательно перед запуском двигателя- прогоняйте топливную систему с помощью диагностического оборудования! (запускайте насос принудительно, поскольку он у нас запускается только при запуске мотора). Так или иначе, система завоздушивается, а крутить насухую для ТНВД категорически нельзя моментально начинает гнать стружку.
Я этим моментом пренебрегал, за все время менял топливный фильтр раз 5-7 и, соответственно, в том числе и этим приблизил смерть топливной аппаратура.
Подводя итог, друзья, заправляйтесь качественным топливом, правильно меняйте топливный фильтр и будьте счастливы
P. P. S.
Нисколько не жалею, по сей день считаю автомобиль лучшим в мире. За 3 года первая поломка.
=============
На фото- сожранный толкатель ТНВД.

POwVRotxTc0.jpg
 


ektor

New member
Заправлять дизельный тиг на левых заправках,такое себе
 

11production Ric

New member
А мы про какой насос говорим, когда речь про программный прогон топливной системы? Просто ТНВД же не включится без двигателя.
 
мы говорим про насос в баке, он запускается Васей или другим диагностическим оборудованием и прогоняет топливо по всей системе, выгоняя воздух.
 
завоздушивание в данном случае при смене фильтра. Потому что, по хорошему, когда вскрываешь стакан, достаешь фильтр, стакан необходимо просушить и проверить на наличие грязи и воды.
Можно, конечно, потом долить туда солярки вручную, как мне это делали ранее, но, завоздушивание будет в любом случае.
А в целом, оно произойдет, как я понял, при любых манипуляциях, связанных с топливной системой.
 
ну вот я тоже меняю фильтр и долевую соляры в стакан. Так как на системе нет воздухоотводчиков, часть воздуха в любом случае попадёт дальше, прокачивай насосом или нет. Просто при запуске держу секунд 30 на высоких оборотах, чтобы прогнать всё
 
чтобы вышел воздух, можно на форсах гайки открутить - через них при прокачке будет выходить воздух. Когда польётся топливо, можно уже закручивать их обратно.

Но обычно оно и без этого выходит.

Ну а раз в 7к менять фильтр - только если на полном говне заправляешься. Я раз в 10к менял, сейчас буду раз в 20к. Главное, на самом фильтре не экономить, ставить или оригу, или приличный заменитель - UFI, Mahle, Mann, Purflux.
 

LHAV

New member
честно сказать форсы вообще трогать своими руками не хочу, мало-ли что
А топливный меняю прикладном ТО, ибо пробег уже 263000. Лучше поберегу старушку)
 
400к, полёт нормальный. Точнее, 396 с чем-то, но не суть.

Форсы трогать надо. Как минимум, на таком пробеге поменять колечки и прокладки все под ними. Ну и свечи не помешает - пока ещё можно открутить.

Ещё топливную можно и нужно профилактически промывать.
 

immobsesine

New member
ну я планировал к концу года сделать тотальное ТО с заменой ремней, жижей и профилактическими промывками
 

Сверху