При прогретом двигателе загоралась красная маслёнка! Подняв щуп, а там два уровня, масло как вода, но антифриз на месте никаких ошибок не показывает..

я консультировался с LM и они сказали, что подходит. Сам катаю на нём. проблем нет. Да и у многих аналогичное. На масло нет смысла гнать. Причина не в нём.
 


пожалуйста, позвонив дилеру я получу убеждение кастрол/оригинал. Кстати в оригинал канистрах мобил. Позвонив на мотуль меня убедять в ихнем продукте. На секунду задумайтесь что такое молибден
 

prepvisa

New member
меня никто не убеждал. Я просто проконсультировался сначала у VW, а потом у LM. К тому же я выбирал любое масло от LM. И они мне могли любое порекомендовать. Я не тонну у них заказывал, чтобы что-то мне впарить. Большинство берут 5-30 4200. Я взял 5-40, т.к. турба и машине уже 9 год пошел. На свежие можно 5-30 4200 смело брать. Долго ездил на 5-30 Mobil ESP Formula 1. Жор был больше. Если есть технические аргументы против, то с удовольствием выслушаю. Скоро замена.
Можно тут подискутировать https://www.drive2.ru/b/465933446506610707/
 

Freedom

New member
Кстати, я когда замерил у себя тоже был уровень не как обычно, поездил и уровень упал. Не посредственный впрыск это горе!!!
 
ну как серьезная поломка все говно у кого Япония ломается тоже самое пишут я так же про альфу писал когда она меня также заебла!!!
 
С праздником всех мужчин. Планирую купить Тигуан 2.0 170 л.с 144 тысяч пробег. Почитал все мнения и сложилось что Тигуан реально дорогая рулетка.
 
Тут про запах масла говорят,вот я неделю назад тоже понюхал и почувствовал легкий запах бенза,масло свежее Ликви 5w40,уровень чуть ниже мах.,расход топлива 13-14, тиг 2 180,
 

victor_by

New member
Тигуан 2 литра чип 200л.с все радует тоже быди проблемы с масло просто поменял его и все гуд тоже горела лампа мне про тоже задвигали и про валы и так далее все решил заменой масла и всё проехал 1300км хоть бы хер!
 

Сверху