Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принимайте меня в группу) пересел с поло на Тигуан 2.0 АКПП 170л.с, вопрос: замена масла АКПП частично или полностью
при давке педали в пол, создается ощущение на высоких оборотах,что коробка буксует и не может переключить ( долго думает). Возможно Айсин сам по себе такой конечно. Думал хоть чуть чуть затуп уйдет
смысл в том чтобы узнать как работает частичная замена, и стоит ли на нее выкидывать бабки, мне в сервисе в хорошем где обслуживаюсь давно, объяснили сразу вначале, что частичную замену делают, если есть аппарат, чтобы Карабас насухо потом выдувать со всем г.вном и остатками, но как правило сальники не выдерживают, даже у новых авто, поэтому посоветовали обычную замену, не могу сказать на сколько это правильно, но обслуживаюсь давно у них, парни свое дело знают, претензий нет
объясняют это тем, что при аппаратной полной замене под давлением смытую грязь разносит по "мозгам" гидроавтомата, забивая дросселя и соленоиды в нём. Считают, что при частичной замене выход гомна из системы происходит более щадящим образом.
полный объем масла в АКПП около 8-9 л., меняем только 4-5. Это и есть частичная замена, она рекомендована производителем. Регламент 65000. Если живете в регионе с суровым климатом - 45000 км
Меняю частично приблизительно каждые 60 тыс. Пробег 160 тыс, 2013 год, пока все мнорм. В сервисе советуют через 1 тыс после замены еще раз поменять масло.