Привет обладатели Тигуанов.Накидайте отзывов своих,как опытные пользователи,по

wm7

New member
Привет обладатели Тигуанов.Накидайте отзывов своих,как опытные пользователи,по эксплуатации авто,по ремонту,проблемам.Пожалуйста.Про плюсы я знаю,пожалуй лучший в классе,но вот боюсь в обслуге не потяну.Вибираю между Кугой 2.5 атмосферной с 6акпп гидротрансформатор и Тигуаном 1.4 150лс комфорт,всё остальное унылые авто(за цену 1.6миллиона),ну может сх5 ещё,на большее средств нет.Чем дольше выбираю,тем больше сомнений.За ранее благодарю.
 


maltese

New member
Тигуан II с двигателем 1,4 хрустит коробка у некоторых пользователей на Драйв2 уже под замену, слабое лобовое стекло, и пока все. По первому поколению, что у меня было на двигателе 2.0 CAWA в условиях крайнего севера: отказал насос полного привода на 27 тыс ( зима 9 месяцев, нечищеные дворы и морозы неделями под -40)
ошибка ЭУР с каждым годом все чаще зимой ( при перезапуске двигателя или сразу красный руль)
Накрылся большой вентилятор ( блок управления) на 33 тыс., т.к. в основном у нас зима, заметил только в июле ( когда начала расти охлаждающая жидкость свыше 90 градусов, проверил Васей и нашел кучу ошибок из-за этого в двигателе и системе охлаждения)
Сайлентблоки задние переднего рычага на 24 тыс. вышли из строя, купил сплошные аудюшные и перепресовал.
На 30 тыс. отрубился свет на пол машины, нашел виновника ( блок предохранителей, под капотом и предохранитель f16, на сайте tiguan-wiki посмотрел полезную информацию и сам устранил дефект, путем разбора блока предохранителей и поджатием всех держателей предохранителей.)
Ближе к 45 тыс. давануло сальник заднего редуктора, заодно поменял пыльник шруса задний, передние опорные подшипники и и передние шаровую опору. На 49 тыс продал авто.
 

pol03

New member
2 л CAWA,.автомат 2012 г пробег 93000км,.только масла,фильтры и жидкости меняю!а да на 63-65 000 км катушки все поменял)...опорный подшипник левый похрустывал на месте..чутка..решил поменять оба на 85 000км,. стиль езды,.энергичный
 

DarkZ

New member
Страсти какие то..он у тебя бракованный какой то весь оказался..
 
условия эксплуатации такие, по блоку предохранителей была сервисная акция так же как и по ЭУР. А вентилятор и муфта у каждого второго на тигуане.
 

Vahan

New member
за твои деньги будет более напичкана, денег меньше требует.
 

xTRAFFIC

New member
Спасибо всем,хочу новый(передний привод),пока на гарантии-катать буду.60000км в среднем за это время проеду,дальше трейд ин,кредит и опять новый авто,как то так в планах.Протянет авто при бережном пользовании?
 

zolotko

New member
у меня годовой пробег составлял от 6-7 тыс в год, город маленький, дороги на большую землю нет только платформой РЖД, эксплуатация машины заполярным кругом- это не средняя полоса. Аккумулятор заряжался каждый год перед началом зимы.
 
тоже рассматривали этот вариант, но решили все таки тигу...сх5 на 100к дешевле,ностраховка на много дороже и запчасти дороже мне кажется..или я ошибаюсь(на счет запчастей)?
 

Gabarjoba

New member
там нечему ломаться, она надёжная, чего не скажу о ваге. Я сам в этой группе лишь потому, что очень дёшево подвернулся Тигуан 2-х литровый с маленьким пробегом. Так бы не смотрел на него никогда.
 

Сверху