Привет одноклубники.Вырвался в отпуск Киров-Саратов-Краснодар-Кабардинка (море)

Trogdor

New member
Привет одноклубники.Вырвался в отпуск Киров-Саратов-Краснодар-Кабардинка (море).Туда как часики поездка была а вот обратно Краснодар и Волгоград начала расти температура двигателя(до 120) и масла(до 127)жара стояла сильная климат на 18 градусах стоял.Выключаешь температура падает.Едешь медленнее падает.Чуть прибавишь газу или кондер включишь на глазах температура растёт.Доехал я до родственников в Саратове проштудировал интернет.Версий было много забит радиатор,помпа,релешка сдохла,плохой старый антифриз и т.д. также в интернете нашёл отзывы про хороший сервис по фолцам в Саратове.Кому интересно в личку напишу.Так вот причиной был сильно забитый радиатор который с 12 года не мыли,не хватало фриона грамм 200 и антифриз плотности слабой наверно тоже он с 12г. Залил новый родной антифриз G12 третья бутылка осталась мне на долив.Долили фриона.Внешне радиатор был чистый все интересное внутри.Тепере температура двигателе больше 90 не растёт и масла 100-108.Вентилятор хоть выключаться стал.Всем удачи.
FsraKeSSUxk.jpg
 


Termit

New member
Привет! Скинь контакты сервиса. У меня есть, но тем не менее... радиатор также надо посмотреть.
 

ukuranet

New member
Сколько по времени это заняло? +координаты сервиса, пожалуйста
 

Ivanov25091957

New member
А на 18° кондера воздух был не очень холодный? Я при 40° в Краснодаре ставил 26°в салоне- номально было...
 

pay

New member
У меня при включении кондее, и внешней температуре 35-40...после долгой езды по серпантинам, выше 97 не поднимается
 

Дима В.

New member
Как так,земляк?5лет радиаторы не мыл и на юга собрался!сетку антимоскитную рекомендую поставить,гораздо меньше там всякой грязи будет.
 

Сверху