Trogdor
New member
Привет одноклубники.Вырвался в отпуск Киров-Саратов-Краснодар-Кабардинка (море).Туда как часики поездка была а вот обратно Краснодар и Волгоград начала расти температура двигателя(до 120) и масла(до 127)жара стояла сильная климат на 18 градусах стоял.Выключаешь температура падает.Едешь медленнее падает.Чуть прибавишь газу или кондер включишь на глазах температура растёт.Доехал я до родственников в Саратове проштудировал интернет.Версий было много забит радиатор,помпа,релешка сдохла,плохой старый антифриз и т.д. также в интернете нашёл отзывы про хороший сервис по фолцам в Саратове.Кому интересно в личку напишу.Так вот причиной был сильно забитый радиатор который с 12 года не мыли,не хватало фриона грамм 200 и антифриз плотности слабой наверно тоже он с 12г. Залил новый родной антифриз G12 третья бутылка осталась мне на долив.Долили фриона.Внешне радиатор был чистый все интересное внутри.Тепере температура двигателе больше 90 не растёт и масла 100-108.Вентилятор хоть выключаться стал.Всем удачи.