Приветствую! В целом, дорогое обслуживание на новый тигуан получается? Думаю

Приветствую! В целом, дорогое обслуживание на новый тигуан получается? Думаю брать или нет - 1.4, МТ, 150 л.с., offroad - сейчас скидки хорошие.
 


maltese

New member
Смотря, что имеете ввиду дорогое.
Если после Порше, то дешевое, если после корейца, то раза в 3 дороже.
Все относительно.
 

TehnoiD

New member
хочешь сказать, что масло для соляриса в три раза дешевле масла для Тига. Или свечи в три раза отличаются по цене. Первое ТО соляриса 9 тыс руб, у тига - 14. Где в три раза дороже тогда получается?
 

Wade86

New member
да не обращай внимание тут это в порядке вещей говорить 1,4 это проблемы, при этом сравнивая машины которым 10 лет и новые для них нет разницы. Они же покупают одну машину с 2л на всю жизнь что бы она ездила и не ломалась.
 
а подробнее не кто не ответит потому, что ток пиз...ть привыкли, а что там ломается не кто и не знает.
 
Я смотрю здесь очень много диванных экспертов, которые «все знают»!!! 1,4 у них говно. Они наверное работают на заводе где производят Ладу, которая настолько крута, что не имеет аналогов, и в подметки не годится немецкому автопрому. Я давно в этой группе, отвечаю редко, но если полистать ленту, то видно что у 2,0 проблем больше, о них пишут чаще. Так что никого не слушайте, берите и наслаждайтесь!!!
 
Кристина, я в 2014 году купил тигуан 1,4, 150 л/с, передний привод и отъездил на нем 5 лет. Пробег 157000 км. Своевременное ТО, хорошее масло в двигатель Мотюль, бензин только ЛУКойл. За все время эксплуатации никаких проблем по двигателю и коробке вообще не было. Никаких!!!!!! Продал 2 недели назад и купил в новом кузове также 1,4 150 л/с передний привод, и наслаждаюсь новом авто ))))
 

Сверху