Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прошу отзывы о 2-х литровом дизеле.как вам авто,товарищи
Я тоже хотел спросить про дизель, вроде все говорят что он очень надежен, но хочеться узнать у владельцев, у кого нить забивался сажевый фильтр? Как решали проблему!? Просто на бмв, он стоит 90 тыс р, и проще его было вырезать, стоило это с перепрошивкой 17 тыс р в дизель буст!) не хочеться снова на это попадать, а забиваеться он от коротких поездок и от некачественной саляры!
на рестайловых дизельных тигуанах не ставят сажевый фильтр и пьезофорсунки заменили на электромагнитные(более надёжные), убрали вихревые заслонки из впускного коллектора(они сажей забиваются и коллектор на замену), ещё убрали один насос перед топливным фильтром. Один минус, стачивается шестигранник(стоимость его 300р) маслянного насоса к 150тыс.км, его нужно менять на таком пробеге, иначе двигатель на замену, что то ведь должно ломаться в машине)))
Главное не лить говнлмасло и говносолярку, соблюдать принципы своевременной замены фильтров и масел! И машина прослужит долго! Самое главное что филтра сажевого нет, кто трахался с ним когда-нибудь, знает, что машина прежней не будет никогда! Поэтому тига дизель это лучший экономичный вариант! Комплектация трекэндфилд + 2 пакета - все что нужно для счастья!