Расскажите пожалуйста какие болячки у Тигуан от 17 г.выпуска? На что стоит обращать внимание при покупке б/у? Какой двигатель по надежней, 1,4 или 2.0

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста какие болячки у Тигуан от 17 г.выпуска? На что стоит обращать внимание при покупке б/у? Какой двигатель по надежней, 1,4 или 2.0, какая коробка? По полному приводу проблемы есть? Взял Чери Тиго 7 про Макс полный привод, все красиво, и пока нормально, но отзывы в группе очень пугают. Подумываю как вариант Тигуан или Рав 4, если начнутся какие-то головняки.
Просьба писать по делу. Заранее всем спасибо.

ui6rXbrv8_oVhTOuGSYGkMj7lgzN0OvLLquYb3xu7q2x6w3vEI5HigFYl6QJryh5RSyJor2skX39kT_2BnKWhQce.jpg
 


BlackBagira

New member
Ну Рафик надёжный, но по медленнее и тига шустрее но там надо за состоянием следить иногда проверять,прислушиваться )) лучше брать с пробегом до 100тыс
 

N.E.K.T.O.

New member
Так езди на чери, только масло в роботе смени на 30-40к пробега. А так в целом очень странный запрос, тк автомобили разные очень сильно, но каждый в чем то хорош.
 

Vmart

New member
Тигуан 1.4 120т.км пробег. Проблем нет. Правда обслуживание не из дешёвых.
 

rguppy

New member
на больших пробегах. Грм, помпа. Да и свечки недешеаые. Масло в коробке..
 
Если у официалов то цены космос, если сам покупаешь то по мне цены у других марок +/- одно и тоже
 

YakoKN

New member
3000 комплект свечей,раз в 50-60 тыс.(Регламент),я меняю раз в 30-40,при моих пробегах это примерно 2-2,5 года,не так уж и дорого. Комплект ГРМ 7000+3000 работа,раз в 100 тыс. Тоже не так уж дорого считаю,масло в коробке меняется +/- так же как и во всех остальных,масло для дсг ну прям незначительно дороже чем в гидротрансформаторную коробку
 
ну не знаю какие вы там аналоги используете. Помпа ориг 38к, ремень раза в 3 дороже..Замена масла каждые 7,5 тыс. (12к руб) халдексе 40к км ( 8к руб) коробка 60к км(40к руб) свечи каждые 30к км (6-8к руб). Колодки порядка 10к. Ну возможно кто мало накатывает, не очень дорого. А кто накатывает 30-40к км в год..
 

febob

New member
зачем ставить помпу ориг? Много фирм аналогов,ничем не хуже орига,а может даже лучше.замена масла каждые 300 моточасов а не 7,5 тысяч,при моем режиме эксплуатации это 9-10 тыс.( Масло 5-6 тыс.канистра,1000 руб. Замена,700-800 руб. Фильтр,какие 12?),халдэкс( масло 3000,ремкомплект резинки+болты 1000,работа 1000=5000),коробка( масло 4+4 тыс.,фильтр 2 тыс.,работа 1500=11500),комплект свечей стоит 3500-4000,колодки 4-5 тыс из хорошего сегмента,смотрите сколько я вам денег сэкономил
 
смотрите,помпа лузал стоит 6700,4-5 лет смело откатывает,к слову оригинал помпа у меня отъехала через 2,5 года,помпа dolz идёт в оригинале на концерн Рено,тоже хорошо ходит,цена 8000
 

canadka

New member
сейчас ремень,который я ставил,подорожал немного 9800(febi),точнее это полный комплект с роликами, есть ещё отличный аналог ina,цена 5500
 
я в следующую раз как на то поеду, напишу вам для консультации. Более ясного ответа еще не читала в данной группе. Все четко и по полочкам
 

Finnr Rastas

New member
Тигуан из всех перечисленных автомобилей даст больше всех положительных эмоций и он самый качественный, самый быстрый, имеет массу возможностей, но надо понимать что немец сложнее в конструкции и его надо обслуживать. Рав4 самый просто вариант как по мне хоть и скучный, Чери 4 темная лошадка ещё и с 2023 у них косяк, балка сзади вырывается на ходу. Если Чери на гарантии, я бы посидел подождал у моря погоды, Тигуан если плохо обслужен может весьма жёстко поставить раком владельца
 

Сверху