расскажите про полный привод, я ранее ездил на тиге переднем, весной обновил купил полный, как понял включаю режим снега во дворах, ну и когда летишь

По заснеженной дороге когда едешь включай режим снег, он более мягко работает, не даёт сильно крутить колеса, чтоб буксов избежать. Когда из сугроба выезжать будешь или совсем замело, то нужен режим оффроуд, иначе на режиме "снег" словишь перегрев муфты)
 


Лучше в пределах такой суммы не найдётся

ZmgSe-rEgTK7-5Ay4mFdFfkiESmafeguxrcxbW8ZYdCt4k2YkRy_zht3zAy7TAyTcWIjrGMKaQnM4qhoIdXulDQM.jpg
 

sintra

New member
Вы же не УАЗик купили. На машине стоит муфта Халдекс, которая сама распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от ситуации. Никакого переднего режима там нет
 

monah_

New member
Как прочитаешь...
Момент распределяется...

КПП по сути с валом отбора мощности- кардан на заднюю ось. Муфта лишь изменяет количество крутящего момента, передаваемого на заднюю ось.

По эксплуатации:

Разгон по льду со снегом на в режиме трасса (включается всегда по умолчанию)- появляются рысканья задних колес и электроника уменьшает тягу мотора. Динамика разгона теряется.

Разгон в режиме снег- уходят рысканья задних колес, мотор не душится, разгон на скользком покрытии максимально динамичный.
Решим бездорожья- на рыхлых покрытиях (луговина, снег, сугробы), на скользких крутых подъёмах.

Настраиваемый режим- собственно и есть настраиваемый режим).

В городе/на трассе, при правильном использовании, этих режимов вполне хватает.

Для остального- машины с настоящей раздаткой, блокировками, правильными углами и свесами.

П.С. В обычной жизни просто крутится кардан. Если не подключены специальные режимы- муфта подключается "по необходимости", т.е. при проскальзывании передних колёс, всего за 0,4 секунды.
 

Сверху