Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, такая проблема. Загорелся чек, фото скидывал ниже. Приехал на сервис,
Ребят, такая проблема. Загорелся чек, фото скидывал ниже. Приехал на сервис, Вася говорит датчик выпускных клапанов, говорят надо весь впускной коллектор менять... разводят или так и есть?
может разобрать и почистить все? Ещё на драйве вычитал что там какой то клапан есть в котором маленький паралоновый фильтр надо поменять: - вот https://www.drive2.ru/l/7851104/
у меня в ноябре прошлого года вылезла такая де ошибка. Приговорили замену впускного коллектора, по хорошему, так как датчик отдельно менять только у кулибиных. Это где-то 25 тыр.+ работа. Я посоветовался с ребятами, кто VAG чипует, и они сказали что тут всё можно решить как я написал: перепрошить блок с отключением вихревых заслонок впускного. Я так и сделал. Проехал так почти 20 тык. и всё ок!
у меня дизель 2.0, полный привод, 2010 год,переходная модель(кузов дорестайл, а салон и торпеда Рестайл). В общем мне чиповка и активацией всяких фишек через Васю, заменой параметрии рулевой рейки и коробки АКПП обошлась в 13 тыр.