Ребят, такая проблема. Загорелся чек, фото скидывал ниже. Приехал на сервис,

meiko.kaji

New member
Ребят, такая проблема. Загорелся чек, фото скидывал ниже. Приехал на сервис, Вася говорит датчик выпускных клапанов, говорят надо весь впускной коллектор менять... разводят или так и есть?
 


По состоянию заслонок надо смотреть, мне умелец сделал, в некоторых случаях только замена целиком,..
 

DarkZ

New member
может разобрать и почистить все? Ещё на драйве вычитал что там какой то клапан есть в котором маленький паралоновый фильтр надо поменять: - вот https://www.drive2.ru/l/7851104/
 
Чипуй машину с отключением впускного коллектора. И проблема решена! Плюс мощей прибавится и расход уменьшится. В общем одни плюсы!
 

refycul

New member
у меня было такое. Помер сам электромагнитный клапан на котором этот фильтр стоит. Поменял и все ок.
 

Udod

New member
у меня в ноябре прошлого года вылезла такая де ошибка. Приговорили замену впускного коллектора, по хорошему, так как датчик отдельно менять только у кулибиных. Это где-то 25 тыр.+ работа. Я посоветовался с ребятами, кто VAG чипует, и они сказали что тут всё можно решить как я написал: перепрошить блок с отключением вихревых заслонок впускного. Я так и сделал. Проехал так почти 20 тык. и всё ок!
 

i-404

New member
так дороже вышло)), мне сейчас если менять коллектор, то выйдет 18р вместе с работой)
 

tvliveru

New member
у меня дизель 2.0, полный привод, 2010 год,переходная модель(кузов дорестайл, а салон и торпеда Рестайл). В общем мне чиповка и активацией всяких фишек через Васю, заменой параметрии рулевой рейки и коробки АКПП обошлась в 13 тыр.
 

NNew

New member
у меня бензин 2.0, а коллектор одинаковый у них разве?
 

Amor77

New member
братец не в курсах за ошибку,вихревые заслонки впускного коллектора,механическая неисправность,заслонки полопались или как?
 
честно, не в курсе. Могу дать телефон ребят с S-VAG, я у них чиповал. Посоветуешься, они тебе всё грамотно растолкуют!
 

Сверху