Ребята не по теме, на тойотовском вариаторе масло меняется? а то сервисмены

Kudoist

New member
Ребята не по теме, на тойотовском вариаторе масло меняется? а то сервисмены говорят что только замена самого варика. Служебный достался не обслуживался.
 


Evgeniy Andreev

New member
Ну вот если не будете менять, то варик на замену к 150к пробега. Был лансер 10, там по книжке замена каждые 90к. Если не ошибаюсь, варики делает только одна компания, jatco.
 
спросите у них, занимаются ли они ремонтом вариаторов? И как они масло после ремонта заливают? Вот так же Вам и поменять. Я тоже сталкивался с такими клоунами.
 
нет. Не логично. КПП шестерни у меня тоже есть и они в масле и у тоеты тоже самое но вот как часто туда лазить я не знаю я меняю каждые 500 км масло на утилитарной технике, Вариаторы везде одинаковые на то он и вариатор что с ремнём
 

gertreste

New member
на варике как правило ремень меняют а вот что с маслом это нужно форум тоеты и Митсубиси курить
 
ну если в айсинах Япония 30 т км регламентирует на этих же айсинах фольц вообще пишет не нужна замена )
То получается на вариаторе ещё меньше 30 т км пробега нужно менять исходя из ваших слов
 

Gabarjoba

New member
у вас варик сухой с ремнем. у меня на brp can-am такой же. Нагрузки разные. В автомобильном масло смазывает и ремень, что похож на цепь или цепь, похожая на ремень и, как рабочая жидкость смещает шкивы.
 
Вообще Aisin рекомендует каждые 20к или 2 года, независимо от вида акпп) ну у нас же принято по другому как и. Официальные рекомендации по вариатору не знаю.
 

no_fumar

New member
там мет ремень который трет мет конусы, чем чаще меняешь масло тем дольше живет вариатор, иначе стружка просто сильно концентрированная в масле становится забивает фильтр и привет голодание масляное с дорогим ремонтом, ну приблизительно эффект как в халдексе....
 
у нас на квадриках разбегаются шкивы от центробежной силы. на снежниках та же песня. на авто не рекомендуют долго ехать на одной скорости, типа
 
еще есть армированые ремни, но их нельзя ставить. они крепче, но при износе начинают жрать алюминиевые конуса
 

Ахмед

New member
на стелсе такой ремень что гад тоже трёт щеку, у китайцев проблема с металлом в целом.
Мне пришлось его кольнуть и заменить вообще ВСЕ подшипники и пальцы
Пробег 2300 км а звон как от консервной банки шёл.
 

Сверху