Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята не по теме, на тойотовском вариаторе масло меняется? а то сервисмены
Ребята не по теме, на тойотовском вариаторе масло меняется? а то сервисмены говорят что только замена самого варика. Служебный достался не обслуживался.
Ну вот если не будете менять, то варик на замену к 150к пробега. Был лансер 10, там по книжке замена каждые 90к. Если не ошибаюсь, варики делает только одна компания, jatco.
спросите у них, занимаются ли они ремонтом вариаторов? И как они масло после ремонта заливают? Вот так же Вам и поменять. Я тоже сталкивался с такими клоунами.
нет. Не логично. КПП шестерни у меня тоже есть и они в масле и у тоеты тоже самое но вот как часто туда лазить я не знаю я меняю каждые 500 км масло на утилитарной технике, Вариаторы везде одинаковые на то он и вариатор что с ремнём
ну если в айсинах Япония 30 т км регламентирует на этих же айсинах фольц вообще пишет не нужна замена )
То получается на вариаторе ещё меньше 30 т км пробега нужно менять исходя из ваших слов
у вас варик сухой с ремнем. у меня на brp can-am такой же. Нагрузки разные. В автомобильном масло смазывает и ремень, что похож на цепь или цепь, похожая на ремень и, как рабочая жидкость смещает шкивы.
Вообще Aisin рекомендует каждые 20к или 2 года, независимо от вида акпп) ну у нас же принято по другому как и. Официальные рекомендации по вариатору не знаю.
там мет ремень который трет мет конусы, чем чаще меняешь масло тем дольше живет вариатор, иначе стружка просто сильно концентрированная в масле становится забивает фильтр и привет голодание масляное с дорогим ремонтом, ну приблизительно эффект как в халдексе....
на стелсе такой ремень что гад тоже трёт щеку, у китайцев проблема с металлом в целом.
Мне пришлось его кольнуть и заменить вообще ВСЕ подшипники и пальцы
Пробег 2300 км а звон как от консервной банки шёл.