Ребята привет! Я хочу опровергнуть этот миф о моторе 1. 4 150. У кого какие

так же в сервисе наблюдал висячий 2штуки один 2л бенз и 2л дизель, почле вопроса сказал что не реже и они дохнут.
 


immobsesine

New member
дело в том, что ваг переборщили выжав 150л.с. с двигателя 1.4, который не был на это рассчитан изначально, у кого 1.4 122 л.с. жалоб не больше чем у 2.0, кроме одной - не едет. А так движку навернуть и на танке можно. Но сейчас внесли изменения в конструкцию, знакомый взял в начале 2018 г. Октавию 1.4 150 л.с. второй год ездит и радуется.
 

web3

New member
тоже самое только на пробеге 52000 и 1 цилиндр, блок проточил под ремонтный размер поршня.
 
Андрей, я тоже был разочарован в 1.4,когда обслуживал у официалов.Когда прогорел поршень в 3 цилиндре при пробеге в 30тк,я также был зол на ВАГ,но потом я решил сам разобраться в конструкции 1.4 150л.с и сейчас мой мотор меня радует при чипе в 191лс.А что касается 2.0, у меня тоже был,и когда я его разобрал после пробега в 340тк,я был в шоке от конструкции. Изучайте матчасть !!!
 
Алексей,а Вам посоветую, если есть возможность делайте всё сами и внимательно изучите кнструкцию и все тонкости сборки.Поверьте, этот двигатель очень высоко технологичный.Удачи!!!
 
Сергей, один из косяков,как Вы знаете распредвалы на 2.0 уложены в разрезные постели, которые находятся далеко от масленного фильтра,отсюда повышенный износ,После 320тк придется менять,не только поршня и кольца,но и головку блока,которая состоит из двух частей и стоит хороших денег.Удачи в эксплуатации 2.0 !!!
 

Сверху